Название: Я всегда добиваюсь своего
Автор: Ни-Аптерос
Бета: Ни-Аптерос
Пейринг: Наруто/ Саске.
Рейтинг: РG-13.
Жанр: без понятия.
Саммари: Наруто – глава преуспевающей компании, богатый, красивый, успешный… Саске – студент, перебивающийся с хлеба на воду, устроившийся на практику в фирму Наруто.
Состояние: ЯТТА!!!!.
Дисклеймер: Кишимото-сама, я все положу на место)))
Предупреждение: Яой, еще какой ООСище, POV Саске.
Размещение: ЗАПРЕЩЕНО. Короче, обращайтесь за разрешением лично. Разрешение получено.
От автора: Меня все время мучила маниакальная идея – поменять Саске и Наруто ролями… Вот и поменяла))) получите, распишитесь…
Размер: макси, черт ты его дери…
Первая часть
Вторая часть
Третья частьЭтим вечером я все-таки напился.
Проснулся с гудящей головой… под гудение. Где-то внизу под окнами отчаянно сигналила машина. Мда. Мельком глянул на будильник. Десять сорок пять. Не рано конечно. Но чего же людям неймется-то?.. Ксооо. Голова раскалывается. Ни о чем не хочется думать. И уж тем более вспоминать… Вот бы потерять память… Кажется, когда-то я уже об этом думал. Ксо.
Гудение под окнами прекратилось. Я прикрыл глаза, мечтая заснуть опять.
Бах! Бам! Бам! БОМ!
Черт. Надо мной кажется кто-то изощренно издевается. Стучат в дверь. Судя по всему к пьянице-соседу опять спозаранку притащились дружки – похмеляться. Мне сейчас тоже, пожалуй, не помешало бы…
БОМ!
Ксо! Ну неужели так сложно открыть, а?.. Я накрылся тонким одеялом с головой, надеясь, что скоро это прекратится…
Как бы ни так…
БАМ! Бом! Бах!
Черт! Я подскочил на кровати, попутно морщась от адской головной боли, намереваясь высказать соседу все, что накипело… Бом! БАХ! Бом!
Стоп. Это ведь ко мне стучат.
Я как был – в мятой рубашке и брюках (вчера не было сил раздеться), - поплелся открывать дверь, недоумевая, кто бы это мог быть. Я так и не успел придумать ответ на этот вопрос, прежде чем распахнуть дверь перед нежданным гостем.
…На пороге стояла Темари с грозно сверкающими глазами. Я замер, неотрывно глядя на нее, и в эти мгновения в моей голове проносились лихорадочные мысли, одна хуже другой…
Темари дернула головой, отбросив мешающую челку, и резко ткнула ладонью в грудь, заставляя невольно попятиться в глубь моей конуры. Девушка решительно вошла следом и рывком сунула мне прямо в лицо какой-то лист, и, не давая опомниться, сурово, командирским тоном отчеканила:
- Ты принят в компанию!..
Сердце пропустило удар, а потом понеслось вскачь. Что?..
Кажется, я слишком долго растерянно хлопал глазами, глядя на нее и просто не веря своим ушам, потому что Темари раздраженно произнесла:
- Не тупи, Учиха. Контракт!.. Ты подписываешь или нет?
Так вот что это за листок… Я посмотрел на Темари, на листок, опять на Тем. Неужели?.. Нет, этого просто не может быть. Я ослышался. У меня пьяный бред. Утренние галлюцинации. Или это просто какой-то невероятный сон… бред… неправда…
Девушке, похоже, надоело изображать памятник грозной начальнице, и она нетерпеливо спросила:
- Может-таки, предложишь войти? Мне как-то непривычно обсуждать дела у двери.
Я молча пропустил ее внутрь. Я находился в шоковом состоянии, и даже мысли не возникло стыдиться бедности обстановки, откровенной тесноты и убогости моего жилья. Не возникло мысли убрать брошенные со вчерашнего вечера бутылки из под дешевого подобия спирта, предложить Тем сесть… Я так и остался стоять у двери, молча глядя в спину проходящей на «кухню» Темари. Кажется, она собралась заваривать чай…
Потом медленно перевел взгляд на листок, что так и остался в моей руке. Контракт на должность… Черт. Строчки пляшут перед глазами… надо сесть. Опустился, почти рухнул на койку, продолжая бессмысленно пялиться в документ. Автоматом принял из рук Темари кружку с теплой водой (пакетиков чая у меня не было уже около месяца). Нет. Я не верю. Не может быть. Не может. Бред!
Ксооо. Пью воду, не задумываясь о том, что делаю, все так же беспрерывно пробегаю глазами какие-то бессвязные строчки, выхватывая взглядом лишь отдельные слова: «проект»… «начальник»… «отдел обеспечения»… «должность»… «ставка»… «контракт»… «сотрудники»… «подпись»…
Подпись. Подпись?..
Кажется, я начал приходить в себя, потому что последнее слово меня чем-то зацепило. Подпись. Подпись президента. Размашистый летящий росчерк. Удзумаки Наруто.
Я замер, неотрывно глядя на роспись президента. Твориться что-то невообразимое. Я, должно быть, сошел с ума… Еще вчера, наверное…
Краем уха слушал, как Темари что-то говорит по мобильнику.
- Да… Да… Еще бутылку коньяка… Нет, второй, пожалуй… Да… и французский батон… Сыр… картофель… Да… упаковку… Курицу… Можно гриль… Сок… не важно, давайте гранатовый… И плитку шоколада, горького… да… Да, по тому же адресу… В течении получаса?.. Замечательно. Да. Жду.
Я потерял счет времени. Оно двигалось как-то мимо меня. Наверное, прошло действительно немало, однако, мне казалось, что миновала всего пара минут. Стучали… кто-то ходил, чем-то бренчали на кухне…
А я все так же сидел, бессмысленно глядя на темно-синие чернила рядом с графой «Подпись президента». Больше ничего прочесть мне не удавалось… Странно.
Кружку в моей руке заменили, и я также бездумно поднес ее к губам… И только сделав последний глоток, понял, что это не тепловатая вода. Кофе… кажется, с коньяком. Странно. У меня не было кофе.
Подошла Темари, забрала контракт и опустевшую чашку и сунула мне в руки тарелку, на которой покоились картошка, помидор, куриная ножка и хлеб. Я непонимающе поднял на блондинку глаза.
- Ешь, - отрезала она. Я съел, не ощутив вкуса. Выпил поданный стакан с каким-то соком. Мельком ощутил что-то сладкое… Шоколад?..
В голове гул. Почувствовал, как глаза начинают медленно слипаться.
- Ляг и выспись хорошенько. А завтра к восьми будь в офисе.
Я почувствовал, как меня укрывают чем-то теплым, и краем уха услышал, как хлопнула входная дверь, прежде чем окончательно провалиться в сон.
…Спасибо, Темари.
Мысли Темари:
Села в машину, но тронулась не сразу. Размышляла.
Ничего не могу понять. Что случилось с Саске?.. На него страшно было смотреть, когда он меня за дверью увидел. И вовсе не оттого, что он не выспался, и под глазами залегли черные тени. И не потому, что от него несло перегаром, и он был ужасно бледен…Учиха смотрел на меня так, будто увидал приведение.
…И я только сегодня окончательно разглядел, как он сильно изменился. Нет, конечно, я давно заметила, что что-то не так. Я видела, что его что-то гложет. Гнетет беспрестанно. Что он осунулся, похудел (хотя казалось, куда уж больше?..) Но раньше это не так бросалась в глаза, а сейчас… Будто впервые взглянула со стороны. Я помню, каким его в первый раз увидела. Еще на первичном собеседовании. Азарт, волнение, огонь в глазах. Сильный, рисковый, решительный, целеустремленный. Очень амбициозный. Этим и зацепил, этим и понравился. Желанием, интересом, стремлением. «Вот из него-то выйдет отличный руководитель. Он готов играть по-крупному. Он умеет рисковать» - подумала я тогда. И вытребовала его к себе в отдел. Он все же был мастером. Легко и очень изящно решал задачи, с которыми долго возились мои подчиненные. Сыпал идеями, действительно стоящими, а не всякой побочной шелухой… Он горел. С ним легко работалось. С ним было здорово…
Я знала, прекрасно видела что что-то пошло ужасно не так. Что-то произошло. Сбой. Авария. Катастрофическая ошибка… Учиха, настоящий, живой Учиха, мой коллега и друг, стал уходить, утекать сквозь пальцы. Я не решалась, и не решусь спросить, что случилось. Если расскажет – то сам. А не расскажет – значит, об этом он не скажет никому. Я уверена. Такой уж человек. Ненавидит быть слабым. Не умеет от кого-то зависеть. Всегда сам. И моей помощи он бы не принял.
И все же я старалась, как могла. Боялась, как это не глупо звучит, потерять этого редкого и замечательного человека. Я пыталась поддержать его незаметно, ненавязчиво, но всем, чем только можно. Каждой мелочью. Я ведь сразу поняла, что Саске задело что-то очень серьезное. Пустяки и мелочи таких людей не трогают, заставляя лишь усмехаться. Ксо.
До чего же страшно было глядеть в его потухшие глаза. Словно черные дыры. Пустота. Отчаяние.
Но… договор. Что было не так в этом документе? Никогда не забуду, как он смотрел на контракт! Будто произошло нечто невероятное, потрясшее его до глубины души. Он просто выпал из реальности. Забыл обо всем свете. А я… Да что я могла?.. Стояла рядом и хлопала глазами, не зная за что хвататься на первую голову.
Мне, наверное, показалось, но у него подрагивали руки…
И почему-то у меня стойкое ощущение, что едва ли пара строк из документа достигла его мыслей…
Что же, черт возьми, все-таки случилось?..
Я резко крутанула ключ и вжала педаль газа в пол.
Хотя было не слишком рано, улицы квартала, где жил Саске были почти пусты. Только на углу ожесточенно спорили, размахивая руками какие-то мужчина и женщина. Это навело меня на воспоминания о вчерашнем дне. Точнее о вечере…
Когда Удзумаки-сан сомневается, брать ли в компанию нового сотрудника он частенько устраивает так называемую «очную ставку». Он вызывает к себе на импровизированное мини-совещание двух старых, проверенных сотрудников, придерживающихся полярных мнений о новичке. Соответственно один за, другой – против его приема в компанию. И начинаются дебаты. Противники используют самые утонченные изощрения на почве попыток убийственно вежливо втоптать оппонента и его точку зрения в грязь. Президент, как правило, участия в дискуссии не принимает, сидит, смотрит поверх сцепленных рук пристальным, цепким взглядом, внимательно слушая спорщиков. По ходу организованной им дискуссии он выясняет слабые и сильные стороны новичка, которые так или иначе выявляются через аргументы «адвоката» и «прокурора». (Одно из негласных условий игры – говорить только правду, без прикрас и приуменьшений). Удзумаки часто практикует подобное, потому что хоть он всегда сам знакомится с будущим сотрудником и сам составляет собственное о нем мнение, ему, как президенту, нужно как можно более полно увидеть характер и рабочие навыки нанимаемого. Такие дебаты могут длиться от нескольких минут, до нескольких часов – в зависимости от того, как скоро президент получит необходимую для принятия решения информацию. Но, понятное дело, спорить часами становится трудновато, противники несколько остывают, теряют часть интереса… Поэтому Удзумаки порой, как бы невзначай, когда напряженный спор начинает утихать, произносит какую-нибудь как бы незначительную фразу в поддержку того или иного мнения. И дискуссия вспыхивает вновь, с удвоенной силой.
В этот раз, как я и предполагала, вызвали меня и Хьюгу Неджи. Я, если честно, люблю участвовать в подобном, и опыт уже имею немалый, впрочем, как и вице-президент. Хьюга. Мы недолюбливаем друг друга с первого дня, так что эта «очная ставка» обещала быть интересной. Уже сутра я внутренне трепетала в предвкушении. Я просто не имела права проигрывать этому заносчивому придурку!..
Но была, конечно, еще одна причина, из-за которой я не имела права на поражение – Саске. Я не могла его подвести. Я ведь сама говорила, что поставила на него. Пришло мое время прилагать усилия.
Я поднялась в кабинет президента к четырем тридцати. Хьюга уже был там. Мы встретились глазами. Хотя, правильнее сказать – скрестили взгляды. Ну, что ж. Теперь мы стали настоящими врагами. Впрочем одним больше, одним меньше – сейчас просто наши «отношения» просто-напросто оформились официально. Хьюга демонстративно расположился поближе к Удзумаки-сану. Я только пожала плечами – расстояние тут не значимо. Как и то, что Хьюга друг детства Наруто. Был бы президентом кто другой – может и прокатило бы. Но на работе для Удзумаки не существует «близких друзей» и прочего. С самого первого дня компании он всегда подчеркивал, что фирма – это для него второй дом. И все сотрудники находятся перед ним в равном положении. И я имела возможность неоднократно убедиться в справедливости его слов. Он выделял лишь тех, кто хорошо работает. А за провинности бранил всех виноватых одинаково, без разделения на тех и других. Так что в этой стороне Хьюге нечего ловить.
Мы расположились на креслах напротив, вперили друг в друга решительные взгляды, Удзумаки сцепил пальцы на уровне глаз… и игра началась.
- Темари-сан, как вы считаете, Учиха Саске действительно в состоянии при своем… прошлом, работать в нашей компании? Неужели вы и вправду выступаете за подобного кандидата?.. – произнес Хьюга, растягивая слова.
Это был вызов. Я почувствовала, как губы сами собой растягиваются в хищную усмешку. Да… Игра началась.
По негласным правилам оппоненты не должны переходить на личности, срываться на крик, употреблять бранные выражения, в общем действовать неполиткорректно. Кто нарушит эти, в сущности, простые условия, тот автоматом считается проигравшим. Но вы не представляете себе, как сложно порой не сорваться на крик, или не сказать что-нибудь эдакое этому напыщенному индюку – Неджи. Но я в какой-то мере уже профессионал в этой сфере. И знаю, каким образом с воистину адской вежливостью ставить людей на место.
Мы пробыли в кабинете президента с пяти и до восьми вечера, не прекращая ожесточенного спора. В этот раз Наруто выглядел несколько более задумчивым, чем обычно, и ни разу ничего не сказал. Впрочем, в том не было нужды, тут уж нашла коса на камень – нас с Хьюгой не надо было дополнительно подогревать. Скорее уж лучше остужать. Потому что это был первый мой спор, когда мне приходилось придерживаться железного самоконтроля – настолько часто я была близка к срыву. И, насколько я могу судить, с Хьюгой было то же самое. Чем-то нас обоих зацепил Учиха Саске. И, как мне показалось, президента тоже… Он сидел вроде расслабленно, кидая то на одного, то на другого внимательные взгляды из-под золотистой челки… Но меня отчего-то не оставляло ощущение, что он уже давно принял решение. И это заставляло тревожиться, и только горячее отстаивать кандидатуру Саске. Я была уверена в Учихе, я была уверена в Удзумаки… но с чем черт не шутит?..
В восемь Наруто скомандовал отбой.
- Час на размышления. И в девять я скажу свое окончательное решение.
Мы с Хьюгой уселись по разным углам в приемной главы компании – никто не хотел узнать решение президента последним. Секретарша Удзумаки – Тен-Тен, хорошенькая кареглазая шатенка, замучилась, наверное, приносить нам кофе и пытаться разговорить. Наверное, ее немного пугали наши с Хьюгой донельзя мрачные лица. Час показался мне вечностью. Время от времени мы с Неджи кидали друг на друга неприязненные взгляды, и вновь возвращались к одному – к двери в кабинет Наруто.
Ровно час спустя Удзумаки-сан вышел из кабинета:
- Ну что ж…
…А на утро Саске не явился в офис. Впрочем, это не удивительно: наверное, решил, что его просто кинули. Но ведь этого не скажешь ни президенту, ни Хьюге, который потом непременно заглянет…
И я, самовольно оставив рабочее место, отправилась домой к Учихе…
Я всегда добиваюсь своего! Третья часть.
Название: Я всегда добиваюсь своего
Автор: Ни-Аптерос
Бета: Ни-Аптерос
Пейринг: Наруто/ Саске.
Рейтинг: РG-13.
Жанр: без понятия.
Саммари: Наруто – глава преуспевающей компании, богатый, красивый, успешный… Саске – студент, перебивающийся с хлеба на воду, устроившийся на практику в фирму Наруто.
Состояние: ЯТТА!!!!.
Дисклеймер: Кишимото-сама, я все положу на место)))
Предупреждение: Яой, еще какой ООСище, POV Саске.
Размещение: ЗАПРЕЩЕНО. Короче, обращайтесь за разрешением лично. Разрешение получено.
От автора: Меня все время мучила маниакальная идея – поменять Саске и Наруто ролями… Вот и поменяла))) получите, распишитесь…
Размер: макси, черт ты его дери…
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Автор: Ни-Аптерос
Бета: Ни-Аптерос
Пейринг: Наруто/ Саске.
Рейтинг: РG-13.
Жанр: без понятия.
Саммари: Наруто – глава преуспевающей компании, богатый, красивый, успешный… Саске – студент, перебивающийся с хлеба на воду, устроившийся на практику в фирму Наруто.
Состояние: ЯТТА!!!!.
Дисклеймер: Кишимото-сама, я все положу на место)))
Предупреждение: Яой, еще какой ООСище, POV Саске.
Размещение: ЗАПРЕЩЕНО. Короче, обращайтесь за разрешением лично. Разрешение получено.
От автора: Меня все время мучила маниакальная идея – поменять Саске и Наруто ролями… Вот и поменяла))) получите, распишитесь…
Размер: макси, черт ты его дери…
Первая часть
Вторая часть
Третья часть