Автор: imperfect.
Бета: нет таких
Фэндом: Naruto
Пейринг: СасуНару, на заднем плане Наруто/Сакура (и это вовсе не то, о чём Вы думаете)
Рейтинг: R
Размер: миди
Жанр: юмор, романс, АУ
Дисклаймер: все права на персонажей принадлежат без исключений только Масаши Кишимото. Куски сюжета, идея принадлежит одной корейской драме. Не моё, не претендую. За исключением основных действий.
От автора: если увидете очепятки и прочие неприятные вещи - сообщите. буду благодарен.Предупреждение: АУ, яой, ненормативная лексика (мало, но есть)Разрешение на размещение: автор не получает ничего. Но автор иногда в хорошем расположении духа, поэтому, думаю, попросить можно.
Глава 1
читать дальше
- Саске, твою дивизию! - с утра пораньше особняк имени Учиха хорошенько тряхнуло от пронзительного вопля. А человек, которому было адресовано это «доброе утро», был никто иной как сам Учиха Саске. Через пару минут хозяин голоса не заставил долго ждать, пинком вышибая массивную дверь в спальню. Злой, нет, очень злой, Итачи всем своим видом показывал, что со своим приходом занёс ещё и маленький Армагедон в жизнь Саске. От этой мысли, аура из зловещей превратилась в... демоническую, никак иначе. Губы сложились в ехидную ухмылку, глаза нехорошо блеснули, а шаги, из громких, тяжёлых, стали еле слышными и очень, очень довольными. Как это, довольными? Ну, лёгкий шаг, как после исполнения долга.
Через мнгновение одеяло было жестоко откинуто на пол, а юноша, лежащий на кровати, почувствовaв исчезновение заветного тепла, начал шарить руками вокруг, недовольно корчась и что-то бубня. Когда же утренняя прохлада вконец выбила сон из головы Саске, Учиха младший шарахнулся всторону, увидев своего брата, вокруг которого так и летала зловещая аура...
- Итачи? Чего тебе с утра пораньше? - парень нахмурился, взглядом ища своё любимое одеяло, которое так нещадно и безжалостно лежало комом на полу.
- Чего мне? Учиха Саске, ты в своём уме?! Ты прогулял месяц. Целый месяц ты не ходил в этот свой университет. Взял огромную сумму денег для поступления и просто не пошёл. Мало того, ты потратил эти деньги на мотоцикл и прочую белеберду! Каждый день ты тратишь не меньше штуки баксов. Это был твой рекордный минимум. Саске, ты что, подтираешься деньгами?! И скажи мне, куда тебе столько квартир?! Тебе не хватает своей комнаты?! Учиха Саске, я, как глава этого дома, забираю твои кредитные карты, закрываю твой банковский счёт и отбираю всё то, что ты напокупал. И... - с каждым словом глаза Саске расширялись, а сказать было нечего. Да, не умел младший Учиха пользоваться деньгами брата. Совсем не умел. Ну и что? - ты едешь на месяц в буддийский монастырь. И никаких возражений. Научишься жить без денег и прочих комфортабельных условий. - не дожидаясь ответа, возмущённых воплей Саске, Итачи демонстративно развернулся и ушёл, хорошенько хлопнув дверью. Нет, не то, чтобы старшему Учихе было плевать на своего брата, нет, просто Саске и правда должен понять, что деньги не даются по одному взмаху кредитной катрочки. И его маленькому, глупому брату НАДО учиться. Это тоже Итачи попытался втереть своему отото. Интересно, успешно ли?..
Саске честно пытался сбежать из дома, но, пока он перелезал забор, ему дали по заднице клюшкой для гольфа. Когда Учиха младший выбежал за передлы территории дома, уже через пятнадцать минут люди Итачи, скрутив паренька, тащили обратно домой. Да, на этот раз Учиха Саске проиграл. Его старший брат явно не собирался и дальше смотреть на то, как глупый отото портит себя и свою жизнь. Честно, Саске ещё ни разу не видел Итачи таким злым. Нет, Итачи вообще практически не злился, всегда относился к брату с любовью, пониманием и терпением. Но, видимо, в этот раз Саске исчерпал свой лимит.
Уже через два дня Саске тоскливо смотрел в окно машины, которая ехала по заросшей дороге, куда-то в лес. Пейзаж совсем не радовал Учиху. А если подумать, что в таких условиях он проживёт ещё месяц... выть хотелось аж до слёз. Из размышлений вырвал звук открывающейся двери. Брюнет вылез из машины, скептически оглядывая местность. Храм. Обычный буддисткий храм. Улыбающиеся монахи, древняя аура. Саске только открыл рот, чтобы спросить, где здесь что, машина сорвалась с места и умчалась вдаль. «Ну всё, конец...» - подумал Учиха, сжимая руки в кулаки, чтобы не закричать от раздражения и обиды. Как, ну как Итачи мог поступить с ним так жестоко?!
Проблуждал по территории Учиха довольно долго. Позаимствовав у одного монаха телефон, Саске побрёл в сторону холма. На возвышеннсти связь должна ловить лучше, думал брюнет. Когда парень достиг цели, увидел миниатюрное подобие храма, которое находилось там, внизу. Здание было не то что маленьким, но в разы меньше оригинала. Ещё и старее лет так на триста. Учиха стоял на крыльце, тщетно пытаясь вспомнить номер Дейдары, молодого человека брата, который был намного добрее этого зануды. Нет, Саске раньше так не считал. Раньше. До этого момента. Пока Учиха вспоминал, краем уха услышал разговор из зала. Видимо, здесь устраивались экскурсии.
- Этот рисунок - настоящая реликвия. Видите вот этого лиса, сидящего рядом с этой женщиной? Это Девятихвостый лис!
- Но так у него совсем нет хвостов!
- Конечно нет! Видите эту женщину? Это Цунаде. Она запечатала этого Лиса в этой картине и отрезала хвосты, чтобы он не вылазил в мир людей. Давным давно, 500 лет назад, этот Лис мог выходить в наш мир, когда ему вздумается. Он был помощником Цунаде, и она не видела в нём опасности. Но приходит время, и все мы должны найти себе пару, так ведь? А этот Лис был очень обаятелен. Нет, он был очень красив. На столько, что даже девушка не сравнилась бы с ним своей красотой. И казалось, что это для него, найти себе пару из людей... но кто-то пустил слух о том, что Девятихвостые Лисы вырывают сердца их «возлюбленных» и съедают, чтобы стать человеком. Так и не дождавшись своей судьбы, Лис был запечатан в эту картину. Цунаде верила своему подопечному, но ради спокойствия людей была вынуждена это сделать... Но, говорят, в полнолуние он всё равно выходит. Но без хвостов не может выйти за пределы этого здания.
- Бедный, бедный Лис...
- Ты в это веришь?
- Давайте не будем смеяться над судьбой «бедного Лиса»... - кашлянул монах и поспешил вывести своих подопечных.
- Ой, а куда делось моё бенто? - спросила женщина уже выходя из мини храма.
- Наверное в машине оставила. Идём.
Когда и монах, и женщины вышли из храма, Саске всё ещё стоял на крыльце, пытаясь вспомнить последнюю цифру в номере Дейдары. Учиха совсем не принял всерьёз эту легенду, но про съедение сердец, чтобы стать человеком, и правда было жутковато.
На мирную местность темнотой оседала ночь, обдувая леса тёплым ветром. Над холмами красовалась чистая, большая полная Луна, освещая своим тусклым светом макушки деревьев. А Саске продолжал тыкать на кнопки. И вот, послденяя попытка. Как только он нажал на кнопку вызова, раздался голос:
- Кто ты?
- О, Дейдара, это ты? Я застрял в этой дыре и...
- О да, я тоже здесь застярл. По-крупному. Спина уже затекла сидеть в одном положени...
- Дейдара, мне вовсе неинтересно, чем ты там занимаешься, но мне нужна твоя помощь!
- Мне тоже нужна твоя помощь.
- Э... ты где?
- Прямо за тобой. - Саске показалось, или кто-то хихикнул. Резко отдёрнув телефон от уха, Учиха с ужасом обнаружил, что... телефон был выключен... зарядка, видимо, села. Какого чёрта здесь происходит?! От ужаса всё похолодело. По спине скользили мерзкие щупальцами страха. Что здесь происходит?!
- Повернись лицом к двери.
Саске не понял почему, но равзернулся, как и указал голос.
- А теперь зайди внутрь.
Сглатывая комок в горле, Учиха стиснул зубы и вошёл в пыльное помещение. Да, явно здесь никто даже не думал убираться все эти 500 лет.
- Что... что тебе от меня нужно? - страх выдавала дрожь в голосе.
- Ничего особенного. Видишь над алтарём картина? Возьми на алтаре ручку. Чего встал? Подойди ближе.
- Ни хрена не понимаю, какого чёрта я должен тебя слушать... - начал злиться Саске, но тем не менее, сделал всё, как сказал голос.
- Иначе я не выпущу тебя отсюда... - тихий смешок, от которого у брюнета живот свело, - так, видишь этого Лиса? Тебе его не жалко? Как это, Лис без хвоста? Но мне нужно больше. Подрисуй девять хвостов!
- Нет! Ты свихнулся?! Это реликвия! Меня оштрафуют, посадят, а главное... Итачи меня грохнет просто! - шипел Саске, боясь, что кто-то услышит его, разговаривающего с... да, а с кем вообще?!
- Делай как говорю, иначе навсегда останешься запертым здесь. Со мной.
- Да кто ты такой?!
- Увидишь, рисуй, говорю!
Дрожащей рукой Саске поднёс ручку к картине. Раз хвост. Два хвост. Третий. Четвёртый...
- Быстрее давай! Луна скоро скроится!
- Блядь... - взвыл Учиха, но продолжил рисовать. Пятый, шестой, седьмой, восьмой...
- Да чего ты остановился?! Рисуй!
- Да рисую, рисую... - девятый хвост был нарисован. В это мнгновение на улице громыхнуло, полил дождь, молния ударила прямо в крышу, добираясь до картины. Саске пулей выскочил из храма, кубарем скатился по в овраг и потерял сознание.
- Ну? И чего меня все так пугаются... - вздохнул блондинистый паренёк, присаживаясь на короточки, - он отключился. Ссадины. Наверное, сломал ногу о тот булыжник, - грустно улыбнувшись, парень наклонился, взяв лицо Саске в ладони. Языком приоткрыв его губы, блондин коснулся губ Учихи, а между их языками появился маленький красный шарик. Как только шарик пропал во рту Саске, а тело на миг засветилось красным, блондинистый парнишка отстранился и довольно улыбнулся, - ты мне помог, теперь я тебя выручу.
Утро выдалось тяжёлым. Почему? Ну, наверное, стоит начать с того, что Саске проснулся на ветке дерева...
- Что... что за чёрт?!
- О, ты уже проснулся? - голос был слышен снизу. И до боли знакомый... Учиха опустил глаза и увидел паренька примерно 23 лет. Красивое, женственное личико, растрёпанные пшеничные волосы, яркие, аквамариновые глаза и самая искренняя улыбка. «Красивый...» - подумал Саске и сразу поспешил поинтересоваться, что он забыл на ветке дерева.
- А... это я тебя туда перетащил. Ты вчера убежал от меня и я пошёл следом. А ты в овраге лежишь. А на утро к нам приближался дикий кабан, и я поместил тебя высоко, чтобы никто не достал, - довольно улыбнулся блондин.
«Вчера... убежал... упал... что?!» - мысли метались в голове, звонко ударяясь о черепушку.
- Стой... тот голос... это ты?..
- Да. Ты мне помог, и я тебе отплатил.
- Ну что ж, спасибо, но я, пожалуй, позвоню брату, сообщу об этой чертовщине и уеду домой...
- Нет, ты не можешь уехать.
- Это ещё почему?!
- Я отдал тебе свой камень.
- Камень?
- У тебя сейчас как минимум сломана нога, сотрясение мозга. А о синяках и ушибах я молчу.
- Что? Ты посмотри на меня. Я - здоров! Полностью. - Саске кое-как слез с дерева и уставился на этого странного паренька, который стоял на земле босыми ногами.
- Конечно здоров! В тебе мой Лисий камень. Он лечит тебя. И пока ты полностью не вылечишься, я не заберу его.
- Не гони мне тут. Я собираюсь...
- Приближается.
- Что? - опешил Саске.
- Тот кабан, что чуть не покалечил тебя, - блондин снова ослепительно улыбнулся. Учиха уставился на этого паренька. Тело начало действовать само. Брюнет схватил парня за руку и рванул в сторону храма. Руку Саске отпустил только тогда, когда добежал до главных ворот. А всю дорогу, пока они бежали, блондинистое чудо смотрело на Учиху, как-то глупо улыбаясь.
- Всё, - запыхавшись произнёс Саске, - с меня хватит. Я тебя довёл до безопасного места. У меня есть деньги, которые Итачи не успел забрать, и я, пожалуй, найду ближайщую автобусную станцию и поеду домой.
- Не оставляй меня здесь... я не хочу снова оказаться там, в картине... - глаза блондина потускнели, наполнились грустью. Вздохнув, Саске снял с себя ветровку и накинул её на плечи босого парня.
- Мы как-нибудь снова встретимся. Обязательно.
Учиха развернулся и зашагал прочь из этого странного места.
Через несколько часов Саске наконец-то нашёл эту чёртову станцию. Взял билет, купил хотдог и уже оплатив, хотел развернуться, как над ухом прозвучал голос:
- Это ненастоящее мясо. - прозвучало как-то разочаровано.
Саске метнулся всторону и ошарашено уставился на источник звука.
- Что ты тут забыл?!
- Я же сказал, что мне нельзя находиться далеко от своего камня.
- Так забирай его и проваливай! - вспылил Учиха, - или, чем ты докажешь, что ты - Девятихвостый?
Блондин поднял глаза на Саске. Глаза блестели болью и яростью одновременно. Люди до жути неблагодарные.
- Ты поедешь на автобусе, а я пойду следом. И когда я найду тебя - ты умрёшь.