Название: Беда не приходит в одиночку
Автор: Free and easy
Бета: ChiChiQB
Пейринг: Наруто/Саске
Рейтинг: ползёт к R
Жанр: юмор, яой
Размер: драббл
Статус: закончен
Дисклеймер: всё принадлежит Кишимото Масаши
Саммари: Если утро началось со звонка начальника — жди беды…
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: АУ, ООС, секс при свидетелях
От автора: Никогда даже не задумывалась о том, чтобы написать что-то выше PG-13, а тут прорвало. Это мой первый опыт в написании подобных сцен, так что критика нужна, я приму её, так сказать, с распростёртыми объятиями. Автор бредит, поэтому хорошего мало. Если вас и это не испугало, тогда приятного прочтения!
читать дальше
Знаете такую поговорку: «Если утро началось со звонка начальника – жди беды»? Учиха Саске её знал и поэтому, услышав в трубке мощный бас главного редактора, напрягся в ожидании худшего.
Экстренное совещание прошло из рук вон плохо. Статью Саске разнесли в пух и прах, сказав, что такую даже в самой захудалой газетёнке не напишут. «Ты понимаешь, нам нужно что-то актуальное, близкое народу. Какая-нибудь социальная проблема там, а не твои «размышления о высоком». Надо чтобы и баба Нина из второго подъезда, и её сопливая внучка, открыв твою статью, видели в ней понятное и близкое каждой…»
— Чертов старый маразматик! Как же я задолбался писать о чудесном спасении кота Мурзика с ветки дерева или очередном повышении цен на гречку. Достало…
Из размышлений о своей тяжкой доле Саске вывело странное прикосновение к заднему карману брюк. Развернувшись, он увидел удаляющуюся спину какого-то парня. Засунув руку в карман, он с ужасом обнаружил пропажу кошелька.
— Вот же сволочь! Я тебя сейчас урою! — Прокричал Саске ему вслед, но удачливый воришка скрылся за поворотом.
— Чёрт! Там же были деньги за квартиру и на проезд!
«А вот и тема для статьи» — пронеслось в голове голосом шефа.
— Заткнись. — Ответил ему Саске.
Сегодня у Учихи впервые за три года появился повод выпить (первым поводом послужило известие о том, что его брат гомосексуалист и участвует в травести-шоу), и он с удовольствием начал бы заливать свое горе сию минуту, но все его деньги теперь находились у карманника.
Сосчитав мелочь в карманах ветровки, Саске понял, что ему хватит денег только на троллейбус. С досадой выдохнув, он поплёлся к остановке, не прекращая вспоминать вора и своего начальника нелестными словами.
С самого детства Саске ненавидел троллейбусы и боялся их. Когда они с нянечкой спешили в школу, его сильно защемило в дверях, а после, когда он оказался внутри, внушительного вида дама сильно придавила его к стенке. С тех самых пор троллейбусы и Саске стали вещами несовместимыми. И теперь, стоя на остановке, Учиха проклинал свою судьбу. «У всех гениев жизнь была несладкой» — успокаивал себя Саске, но, заметив приближение троллейбуса, начал паниковать.
Подъехав к остановке, это доисторическое чудовище раскрыло свою необъятную пасть. Из неё на свет божий с поросячьим визгом начала вываливаться человекоподобная масса.
Проглотив ком в горле, Саске мужественно направился в пасть адской машины. Сбивая Учиху с ног, спешили туда вездесущие бабульки, сопливые малыши и особая каста — дачники. Этих больше всего следовало опасаться, ибо у каждого с собой имелись колюще-режущие предметы. С трудом протиснувшийся к входу Саске, помолившись про себя, влез в двери. Вслед за ним забралось ещё с десяток людей, придавив его к чьей-то шкафоподобной спине. И кто после этого скажет, что троллейбус не резиновый?
Наконец, когда галдящая толпа более-менее утрамбовалась, раздалось противное шипение, напоминающее голос его домовладельца Орочимару, дверь закрылась, и вместилище всего сущего двинулось в путь.
Борясь за глоток свежего воздуха с рядом пыхтящим дедком, Саске начал прикидывать, как бы менее травматично для себя пробраться поближе к окнам, ведь если его вынесет людской волной на следующей остановке, войти обратно он уже не решится. Как ни странно, в этом нелегком деле ему помогла кондукторша. Просто поразительно, но эта стопятидесятикилограммовая дама с лёгкостью весеннего ветерка лавировала между пассажирами. Её умению можно было только позавидовать. Получив свой билет, Саске протиснулся вглубь за кондукторшей. К его глубокому сожалению, она оторвалась от преследования примерно в середине прохода, оставив бедного журналиста на жуткую смерть от удушья. С относительным удобством устроившись на чьих-то спинах, Саске начал вспоминать все плохие моменты своей жизни, сравнивая их с этим.
Но погрязнуть в раздумьях ему не дал свалившийся на него белобрысый парень. Подняв на Саске помутневшие голубые глаза и дыхнув перегаром, он полез обниматься. Учиха, опешив от таких действий, стал отталкивать от себя ненормального блондина, но, к его большому несчастью места, для маневра не оказалось. Внезапно троллейбус резко притормозил на светофоре, и толпа еще сильнее прижала блондина к брюнету. Тихо и грязно выругавшись, Саске попытался достучаться до сознания в лежащей на его плече голове.
— Эй, придурок! Быстро отлип от меня!
Реакция в виде негромкого храпа подействовала на Учиху как красная тряпка на быка. Зло ухмыльнувшись, он резко опустил и снова поднял плечо. Послышалось громкое «Ай блядь!», и блондин наконец-то соизволил посмотреть на Учиху.
— Какого хрена ты так сделал, придурок! Совсем мозгов нет! — Вся эта пламенная речь была произнесена заплетающимся языком с легкой икотой.
— Руки убери, идиот! Сваливай быстро в сторону.
К немому удивлению Саске, следующая реплика оппонента была произнесена каким-то жалостливым голосом.
— А мне некуда. — Казалось бы, парень говорит не про место в троллейбусе, где действительно и семечку негде упасть, а про что-то совсем другое. — Поэтому я буду стоять здесь!
От такого ответа у вспыльчивого брюнета шарики зашли за ролики, но следующий вопрос ввёл уже готового порвать собеседника Саске в ступор.
— Скажи, а я красивый?
— Э-э?!
— Ну, тебе нравлюсь?
— Чего?!
— Скажи-скажи, пожалуйста!
Впервые в жизни Саске не знал что делать. То ли сразу убить этого умалишенного, то ли помучить хорошенько перед смертью.
— Ну скажии! Тебе что, сложно? Я ведь не просто так спрашиваю. — Не унимался блондин.
«Конечно, не просто так, гомосек недоделанный. Я думаю, удар по яйцам тебя устроит в качестве ответа» — тем временем размышлял Учиха.
— Понимаешь, меня девушка бросила. Я вроде всё ей давал! На руках носил, подарки дарил, цветами заваливал. Не изменял, короче, боготворил её, а она…ушла к какому-то горилоподобному мужику. Неужели я настолько уродлив?!
С этой стороны ситуация выглядела немного по-иному, и острое желание дать по яйцам превратилось просто в навязчивую идею.
— Скажи как друг другу, я сильно некрасивый?
«Он уже и в мои друзья записался, идиот. Пьяные, что с них взять…» — пронеслось в голове у Саске, но он, вняв отчаянной просьбе, вгляделся в лицо парня.
Большие голубые глаза, тонкий прямой нос, пухлые розовые губы, кажущиеся очень нежными, идеальный овал лица с милыми полосками-татуировками на щеках и блондинистые волосы, топорщащиеся в красивой стрижке. Человек с таким лицом просто создан для того чтобы мелькать на обложках глянцевых журналов.
— Ну?! — Нетерпеливо произнес блондин.
Прочистив горло, Саске ответил:
— Да вроде все нормально.
— Чем же я ей тогда не угодил?!
— У девушек свои заморочки.
Саске отстраненно подумал, что если бы он был девушкой, то точно не упустил такого симпатичного парня.
— Наруто.
— Что?
— Меня зовут Узумаки Наруто.
— Учиха Саске.
— Приятно позна…
Договорить Наруто не дало очередное резкое торможение троллейбуса. С шипением двери открылись «Заплати за квартиру, Саске» и новая порция людей потеснила пассажиров.
— Ай!
— В чем дело?
— Саске, у меня руку защемило!
— Ну, так вытаскивай!
В области учиховского паха что-то зашевелилось и начало тереться о джинсы.
— Ты что делаешь, идиот! Прекрати немедленно!
— Сейчас-сейчас, только руку вытащу. Чёрт, кисть застряла!
Из-за узумаковских манёвров Учиха-младший проснулся и стал подниматься в боевую стойку.
«Лежи, где лежал, придурок! Вернись на место, кому сказал! Если ты сейчас же не послушаешься, останешься без секса на год».
Но Саскины увещевания не возымели никакого действия, и Учиха-младший встал по стойке смирно.
— Подожди секунду, я не могу никак её выта… Ой!
Вопроса «Это что такое?» не последовало. Даже пьяный мозг Наруто безошибочно определил находку.
Саске покраснел.
— Это все из-за жары и толпы. Тем более ты ёрзать начал. Тут у каждого встанет… — С каждым новым словом оправдания становились тише, так как на узумаковском лице появилась коварная улыбка.
— Тебе далеко ехать?
Саске не понял, к чему был задан сей вопрос, но предпочел ответить как есть.
— До конечной.
— Тогда хорошо.
Саске не на шутку испугался. Выражение лица Наруто стало просто дьявольским.
«Меня сейчас будут бить» — пронеслось в голове у него. И то, что ни места, ни возможностей для этого не было, не внушало надежд на спасение.
Из-за этого нежные поглаживания его промежности привели парня в шок.
— Т-ты какого хрена делаешь?! Руку убери нафиг, или я тебе её в жопу засуну.
— Кто кому и что засунет, вопрос понятный. Не отрицай, тебе нравится, я чувствую. — С насмешкой сказал Наруто.
— Нет! Мне совершенно не нравится. Я уже объяснил тебе реакцию своего тела. Я… — Но продолжить внятно говорить брюнет не смог.
Рука Наруто, преодолев препятствие в виде штанов, начала поглаживать его возбуждённый член через ткань трусов.
Саске, прикусив нижнюю губу, отчаянно старался сдержать стоны. Ощущения были слишком яркими. Его тело всегда на такие прикосновения реагировало подобным образом.
— Остановись! Ты ведь пьян! Потом жалеть же будешь.
— Ну, не настолько я и пьян как кажется. И кстати, — прошептал он практически в самое ухо, — Я никогда не встречался с девушками, мне всегда нравились парни.
«Помогите! Меня сейчас изнасилует маньяк-пидарас!» — вопил мозг Учихи, пока сам Саске пытался придумать способ выкрутиться из сложившейся ситуации.
Тем временем Наруто приспустил трусы Учихи, на мгновение залюбовавшись открывшимся видом. Его взору предстал большой, красивый член с блестящей от выделившейся смазки головкой.
У блондина сразу же возникло желание его облизать. Коснувшись головки, он смахнул капельку смазки себе на палец и, слизав её, блаженно зажмурился.
У наблюдавшего за этими действиями Саске моментально отпало желание сопротивляться, и он, немного подавшись вперед, приник к губам Наруто.
«Стой! Стрелять буду!» — Взорвался диким воплем здравый смысл Учихи, но Саске уже ни на что не реагировал, утопая в страстном поцелуе.
Отстранившись, он, еле-еле высвободив руку, начал расстегивать пуговицы брюк Наруто. В глазах Узумаки запрыгали бесенята, но он не двигался, давая Учихе полную свободу действий.
Сняв с Наруто трусы, Саске замер, округлив глаза.
«Большой!..» — Учиха подумал, что если когда-нибудь они с Наруто окажутся в постели, он точно не будет снизу.
Выйдя из ступора, Саске осторожно провел пальцем по головке члена, на что тот радостно дернулся. Ободренный такой реакцией брюнет, судорожно сглотнув, обхватил ствол рукой. Но начать двигать ею ему не дал Наруто. Прижавшись к Учихе так, что их члены соприкоснулись, он обхватил их, сомкнув руку Саске со своей в замок.
— Ты хочешь, чтобы я продолжил, пугливый котенок? — Хрипло спросил блондин.
Здравый смысл вместе с традиционной ориентацией удачно были посланы ко всем чертям, и Учиха чуть ли не со стоном ответил:
— Да.
Это стало словно спусковым крючком, высвобождающим скрытое доселе желание.
Сначала медленно, но постепенно ускоряясь, Наруто двигал рукой.
Ощущения от движения рук, трения членов между собой рождали в Учихе бурю эмоций. Желание, страсть, похоть и… и Саске не мог разобрать, что за чувство появилось внутри.
— Ах! — Вскрикнул Учиха, но тут же прикусил губу.
— Не сдерживайся, Саске. Покажи мне всего себя. — Прошептал Наруто.
Учиху прорвало, и он начал громко стонать. Привлеченные странными звуками пассажиры стали оборачиваться, но, увидев происходящее, пытались отодвинуться подальше от парней. Послышались гневные возгласы, шепотки и поддерживающее улюлюканье молодежи. Но никто не осмелился остановить их.
А Саске уже ничего не замечал вокруг себя. Его несло по волнам наслаждения. Ни с одной девушкой ему не было так хорошо, и эта острота ощущений…
«Похоже, я стал геем-эксгибиционистом» — пронеслась на задворках его сознания одинокая мысль. Но Саске не придал ей значения. На него накатила огромная волна эйфории.
— Я-я сейчас… — Произнес он одними губами.
— Сейчас. — Утвердительно сказал Наруто и быстрее задвигал рукой.
До пика они дошли вместе.
Это был самый лучший оргазм в жизни Саске. Перед глазами заплясали разноцветные огоньки, и он с громким стоном кончил. Они кончили вместе.
Находясь в послеоргазменной прострации, Учиха отстраненно наблюдал, как Наруто свободной рукой вытащил из кармана салфетку и вытер их руки и члены от спермы. Кинув уже не годную в использование салфетку на пол, он, так как Саске был сейчас не в состоянии, аккуратно засунул его член в трусы и застегнул штаны. Толпа, наблюдавшая за всеми этими действиями, притихла.
Тем временем троллейбус подъехал к остановке и с шипением раскрыл дверь. Схватив Учиху в охапку, Узумаки потащил его к выходу. Люди расступались перед ними, бросая в след то брезгливые, полные отвращения, то любопытные, с ярко-выраженными искорками интереса взгляды.
Как только они вывалились на пустую остановку, троллейбус взорвался громкими воплями, пятиэтажными матами и громким смехом пассажиров. Дверь закрылась, и машина двинулась в путь, оставляя за собой шлейф возмущения.
Только сейчас Саске смог оценить всю степень произошедшего и, сгорая от стыда, густо покраснел.
« О Боже! Я на глазах у всего троллейбуса дрочил с парнем и тем более кончил с ним! Блядь!..» — Затем в голове Учихи стали звучать такие ругательства, о которых он раньше даже не слышал.
Проследив за его реакцией, Наруто ухмыльнулся и сказал.
— Это было круто, малыш. Позвони мне.
И, вытащив бумажку со своим номером, всучил её оторопевшему брюнету, звонко чмокнув того в щечку.
— До встречи, красавчик! — Сверкнув голливудской улыбкой, парень скрылся в неизвестном направлении.
А Саске так и остался стоять на остановке. В тот момент в его голове проносилось множество мыслей. Одна из них была та, что он ни в коем случае не позвонит по этому номеру. В противовес своим мыслям он крепче стиснул бумажку и, поколебавшись, положил её в карман.
Неделю спустя.
Руки вспотели, и трубка постоянно выскальзывала, а дрожь в пальцах мешала попасть в ячейку с цифрой на старом дисковом телефоне. Здравый смысл отчаянно вопил о неправильности решения, да кто его слушал…
Наконец набрав нужный номер Саске, нервно выдохнув, стал вслушиваться в мерные гудки. Вспомнились события, произошедшие после злополучной поездки. Срывы, метания, паника… все его жизненные установки потерпели фиаско. А потом ему стали сниться сны, в которых всё произошедшее в троллейбусе повторялось снова и снова. Просыпался он уже полностью возбужденным, поэтому утренний холодный душ стал неотъемлемой частью его дня.
Саске ещё долго думал над всем этим и пришел к неутешительному для себя выводу, что он «Чёртов гей-извращенец!», а то, что он чувствовал в троллейбусе, не сравнить ни с чем.
Прошло с полминуты, и гудки сменились щелчком, означающим, что кто-то взял трубку, и голос, который он, наверно, узнал бы из тысячи, произнёс весёлое «Алло!».
Беда не приходит в одиночку
Название: Беда не приходит в одиночку
Автор: Free and easy
Бета: ChiChiQB
Пейринг: Наруто/Саске
Рейтинг: ползёт к R
Жанр: юмор, яой
Размер: драббл
Статус: закончен
Дисклеймер: всё принадлежит Кишимото Масаши
Саммари: Если утро началось со звонка начальника — жди беды…
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: АУ, ООС, секс при свидетелях
От автора: Никогда даже не задумывалась о том, чтобы написать что-то выше PG-13, а тут прорвало. Это мой первый опыт в написании подобных сцен, так что критика нужна, я приму её, так сказать, с распростёртыми объятиями. Автор бредит, поэтому хорошего мало. Если вас и это не испугало, тогда приятного прочтения!
читать дальше
Автор: Free and easy
Бета: ChiChiQB
Пейринг: Наруто/Саске
Рейтинг: ползёт к R
Жанр: юмор, яой
Размер: драббл
Статус: закончен
Дисклеймер: всё принадлежит Кишимото Масаши
Саммари: Если утро началось со звонка начальника — жди беды…
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: АУ, ООС, секс при свидетелях
От автора: Никогда даже не задумывалась о том, чтобы написать что-то выше PG-13, а тут прорвало. Это мой первый опыт в написании подобных сцен, так что критика нужна, я приму её, так сказать, с распростёртыми объятиями. Автор бредит, поэтому хорошего мало. Если вас и это не испугало, тогда приятного прочтения!
читать дальше