Название: Тонкая психология
Глава 2.
Автор: Galanthus
Бета: Ядовитая Ива
Пейринг: Саске/Наруто; Наруто/Саске
Жанр: ангтс; романс
Статус: в процессе
Дисклеймер: Кишимото
Размещение: категорически запрещено. Одувану можно многое=))
Предупреждения: AU, OOC
От автора: Писалось для себя. Автор не филолог
Отдельная благодарность Iva no Nor за помощь
Глава 1.
Глава 2.
...Наруто сказал "нет". Дважды. Данзо увеличил зарплату в четыре раза. Пожалуй, это и стало решающим аргументом. Наруто не скрывал, что нуждается в деньгах, однако он сразу же вытребовал себе прежние выходные, которые уже привык отдавать братьям. К его удивлению, Данзо довольно легко согласился, и Наруто никак не мог взять в толк, что такого необыкновенного увидел хозяин в его танцах.
В этот же день Наруто представили постановщику шоу, работающему на Данзо, однако его независимый характер и нерастраченный творческий потенциал не позволили послушно подчиниться чужой концепции.
Будущий танцевальный номер, как будто готовая зарисовка, сформировался у Наруто в голове. На репетиции ушло две недели. К своим партнерам Наруто был строг и беспощаден, как когда к нему его собственный учитель. Премьеру назначили на пятницу. Финальную репетицию посмотрел Данзо, и уж даже он, человек сильно сдержанный в позитивных оценках, смог выдавить из себя: «Хорошо».
Перед выходом Наруто не волновался: в его жизни случались гораздо более страшные вещи, чем публичное выступление. Свет был приглушен. Зазвучала трагическая музыка аргентинского танго в современной интерпретации. Партнерами по танцу выступили Сай и Сора, которых он выбрал сам. Данзо скептически отнесся к перспективе участия внука, но как человек, умудренный жизненным опытом, доверился своему чутью. Сая Наруто выбрал потому что: во-первых, ему доверял, а во-вторых, Сай в прошлом занимался гимнастикой и был очень пластичен. Соре Наруто тоже доверял. Он его знал не только по клубу, но и по университету, где Сора обучался на другом факультете. Оба были брюнетами и где-то на пол-головы выше Наруто. Узумаки хотел именно такой контраст.
Простая черная одежда не сковывала движений. Идея танца была проста и лаконична – любовный треугольник. Логичней казалось пригласить девушку, но в процессе репетиций эта идея отпала как-то сама собой. В том, что они делали, не чувствовалось ни граммы пошлости или вульгарности, только страсть, эротика, чувственность и личная драма для каждого. Когда танец закончился, в зале повисла странная тишина, а потом, после небольшой паузы, зрители буквально взорвались аплодисментами. Обводя глазами восторженную публику, Наруто случайно встретился взглядом с «пятничным гостем». За всей этой суматохой он и забыл, что сегодня его день. В лице гостя читалось потрясение и, почему-то совершенно непонятная злость и растерянность. Наруто с трудом преодолел желание самодовольно ему улыбнуться.
Наруто не ожидал, что их танец возымеет такой огромный успех, и уж точно он никак не мог предположить, как круто теперь поменяется его жизнь.
В понедельник в университете появился новенький – «пятничный гость». Он стоял абсолютно расковано с неизменной презрительной усмешкой и насмешливо смотрел прямо на Наруто, и под этим взглядом Узумаки почему-то покраснел. В этом человеке проступало столько самоуверенности и открытого превосходства, что это вызывало у окружающих невольное восхищение, но только не у Наруто. Такой тип людей его раздражал. Он мысленно дал себе зарок, держаться от этого типа дальше.
«Пятничного гостя» звали Учиха Саске. Этот высокомерный ублюдок, игнорируя всех окружающих, нагло уселся рядом с Наруто, на место внезапно приболевшего Сая. Все так же насмешливо глядя, он невозмутимо протянул руку.
— Учиха Саске.
Наруто, конечно, не считался образцом воспитанности, но руку все-таки подал.
— Узумаки Наруто.
Учиха сжал его ладонь довольно крепко. У этого парня даже кисть оказалась просто идеально красивой. Прежде чем разжать рукопожатие, Учиха, нагло заглядывая в глаза, успел погладить ладонь Наруто большим пальцем. Узумаки снова вспыхнул. Его неприязнь к Учиха росла со скоростью света.
Учиха сидел вальяжно, расковано и совершено не слушал преподавателя, предпочитая бесцеремонно разглядывать Наруто. Такое открытое внимание было неприятно, но закатывать скандал Наруто не собирался, предпочитая игнорировать навязчивого типа. На следующей паре Наруто от своего нового соседа отделался, сев рядом с сокурсницей, но здесь он прогадал. Учиха демонстративно уселся позади него, и Наруто прямо кожей чувствовал его обжигающий взгляд. Кажется, у него появилась проблема.
А в клубе его ожидали новые сюрпризы. Сам того не ведая, за один танец Наруто стал звездой. Практичный Данзо в пятницу премьеры провел просто самый настоящий пиар, пригласив нужных клиентов, потому в понедельник в клубе оказалось клиентов вдвое больше обычного. И все они ждали появления нового танцора.
Теперь Наруто носил новое прозвище – «отшельник». Данзо ему сразу дал понять, что его прежнее – «жабий босс» — для танцев совершенно не подходит. Придумывая новое прозвище, Наруто вдруг вспомнил свою пустую квартиру и просто сказал, что чувствует. Он удивился большому скоплению народа, необычному для понедельника, но по своей наивности даже не предположил, что это из-за него. Выйдя на сцену, Наруто буквально оглушил рев восторженной толпы, а потом среди сотен глаз, он почувствовал один взгляд: колкий, обжигающий, знакомый. Учиха и правда оказался в клубе, что было на него не похоже. Наруто демонстративно отвернулся, но когда зазвучала музыка, все лишние мысли исчезли, остались только звуки и движения. И снова его выступление встретили с восторгом. Однако среди десятков размытых лиц, он почему-то сумел разглядеть лицо Учиха, искажённое злобой. Наруто определённо не понимал этого парня.
Что этот ублюдок Учиха от него хотел, Наруто по-прежнему терялся в догадках. Избегать неприятного сокурсника не удавалось, поскольку тот вот уже третий день упрямо разыгрывал из себя сторожевого пса. Он приезжал на занятия всегда раньше Узумаки и дожидался его на крыльце, молча куря сигарету за сигаретой. Увидев Наруто, нагло ухмылялся и лениво говорил: «Привет». Наруто здоровался с ним сквозь зубы и стремительно шел вперед. Учиха, казалось, такое поведение забавляло, и он, ухмыляясь еще шире, следовал позади Наруто, куда бы он ни пошел. Учеба Учиха совершено не волновала, и дураку становилось понятно ради чего, а точнее кого, он приходил на занятия. И в клубе Учиха появлялся теперь каждый день и опять раньше Наруто. И во время выступления Узумаки отчётливо ощущал на себе напряжённый взгляд Учиха. И хотя поведение Учиха выходило за все допустимые нормы, выяснить с ним отношения Наруто не решался. Он понимал, что Учиха при всех его возможностях легко его раздавит. Будь Наруто сам по себе он, не колеблясь, давно вмазал бы назойливому ублюдку. Но сейчас он жил не ради себя.
К внезапно обрушившейся славе Наруто никак не мог привыкнуть, поэтому не понимал, что некоторые люди желали видеть не только его танцы, а хотели именно его. О том, что он может стать объектом вожделения не только у женщин, но и у мужчин, ему и в страшном сне не могло присниться. Сай и Сора, практически, в открытую потешались над его наивностью, но говорить напрямую не решались, зная его вспыльчивый характер. Со своей стороны Данзо, как мудрый руководитель, пресекал все попытки клиентов сблизиться с его «звездой», так что открытого домогательства не было. Кроме, пожалуй, пронзительных взглядов Учиха.
***
Наруто позвонили прямо посреди пары. Взволнованная Чие сообщила, что Сасори стало плохо и его увезли в больницу. Не отпрашиваясь, Наруто быстро покидал учебники в сумку и выбежал из аудитории. Уже через двадцать пять минут он очутился в больнице.
Лечащий врач сообщил, что нужна срочная операция. Деньги на нее Наруто удалось скопить, но появилась новая проблема. Оказалось, что оперирующий врач накануне сломал руку, а детских кардиохирургов такого уровня в больнице больше не было. Наруто с отчаянием смотрел на расстроенного врача, совершенно не зная, что можно предпринять.
Обратиться за помощью к Какаши не представлялось возможным, поскольку он уже второй месяц работал за границей под прикрытием. Чие пообещала сделать все, что в её силах, но сразу предупредила: у нее мало связей. В отчаянной попытке найти помощь, Наруто рванул в клуб, переговорить с Данзо. Он полагал, что среди постоянных клиентов, возможно, найдётся и кардиохирург.
Учиха, не смотря на ранний час, оказался в клубе, но Наруто даже не взглянул на него, проходя мимо.
— Узумаки! – раздалось в след.
— Мне некогда, – Наруто даже не обернулся.
— Я могу помочь твоему брату.
Наруто поначалу показалось, что он ослышался. Он резко развернулся и неверяще уставился на Учиха. Тот выглядел как обычно: невозмутимо, бесстрастно, роскошно.
— Я могу помочь твоему брату, – повторил он, лениво затягиваясь.
Наруто не стал вдаваться в подробности, откуда он знает о его проблемах, а просто сказал:
— Раз можешь, помоги.
Учиха выпустил красивое колечко дыма.
— Есть один отличный специалист, Якуши Кабуто, он возьмется делать операцию, если я ему прикажу, – голос звучал равнодушно, скучающе.
Наруто понимал, что Учиха что-то задумал, и ему это заранее не нравилось. Он прикинул в уме, что вряд ли подонку понадобятся его деньги. Скорее всего, Учиха затеял что-то совершено неожиданное. Впрочем, Наруто сразу знал, что согласиться на всё.
— Что ты хочешь? – спросил он прямо, не желая ходить вокруг да около.
Учиха выпустил роскошное колечко дыма и скучающе ответил:
— Тебя.
— Не понял.
Учиха ухмыльнулся.
— Хочу трахаться с тобой, – пояснил он лениво. – Мне нравятся толстые члены трахающие мой зад. Ты выглядишь вполне аппетитным.
За такие слова хотелось дать ему по морде. Наруто шумно вдохнул, выдохнул, все еще не веря, что ему подобное предложили.
— Я должен с тобой переспать, чтобы ты мне помог? – уточнил он на всякий случай.
На лице Учиха расползлась недобрая усмешка.
— Переспать? Нет, – сказал он, явно издеваясь. – Я жизнь твоему брату спасаю. Одним разом ты не отделаешься. Мы будем с тобой трахаться, пока мне это не надоест, – выпустив очередное колечко дыма, совершено равнодушно продолжил: — Твое счастье, что ты меня заинтересовал. Учти, я приобретаю кота в мешке. Понятия не имею, что там у тебя в штанах, и никаких рекомендаций мне о тебе не давали.
Все-таки, кулаки чесались, но Наруто мог их только судорожно сжать. «Трахаться, так трахаться». И хоть от подобной мысли хотелось блевать, он упрямо заявил:
— Согласен.
Учиха погасил сигарету о барную стойку и вручил окурок Наруто.
— Сегодня вечером, после твоего выступления. Я ничего не делаю авансом.
Он лениво достал телефон и, набрав номер, сказал одно только слово:
— Да.
Видя, как он уходит, Наруто думал о том, как круто он попал. Оставалась надежда, что его член не устроит Учиха, и это долго не продлится. Однако направляясь в больницу, Наруто решительно отогнал все эти мысли. Жизнь Сасори была гораздо дороже.
@темы: Galanthus
Коварный соблазнитель-подлец Саске. Наруто попал.
P.S Прошу прощения, автор-сама. Эмоции