Счастье есть ловкость ума и рук.
Название: В его тепле
Глава 3.
Автор: Galanthus
Бета: отсутсвует
Пейринг: Саске/Наруто; Саске/Сакура
Жанр: ангст; романс
Статус: закончен
Дисклеймер: Кишимото
Размещение: категорически запрещено. Одуван наглый...Одувану многое можно=))))
Предупреждения: AU, OOC
От автора: Хотели открытого ХЭ? Читаем
Как получилось, так получилось. Это точно последняя глава
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
...Цунаде вышла из операционной с нечитаемым выражением на лице. Все испугано замерли, но тут лицо доктора озарилось счастливой улыбкой.
- Он молодец, справился, – сказала она просто.
По коридору раздался гул облегчения. Джирая так вообще разрыдался навзрыд, так что Цунаде увела его с собой отпаивать успокоительным, а может и не им. Все эти мелочи Саске вовсе не волновали. В голове четко пульсировала только одна мысль: «Наруто выжил», - но она не приносила нисколько облегчения. Он понимал, что почувствует себя лучше только тогда, когда увидит блеск синих глаз, когда сможет отразиться в своем единственном зеркале, когда согреется его теплом.
Саске уходил уверенной, твердой походкой, прямо держа спину. Цунаде предупредила, что Наруто сегодня не очнется, но Саске твердо знал, где он будет находиться все это время. Но сейчас у него имелось одно неотложное дело. Следовало найти Сакуру и успокоить, а еще расставить все по своим местам. Он не собирался рвать с ней отношения, так как они закончились сами по себе без всяких объяснений. Просто они перестали встречаться и все. Саске знал, чего хотел, и чего ожидала Сакура, но он понятия не имел, что нужно самому Наруто. Впрочем, для Саске желания Узумаки не играли особой роли, как бы эгоистично это не звучало. Он – Учиха, а Учиха всегда добивались своего, это у них в крови.
Сакура все также стояла на коленях, по её щекам стекали слез. Услышав шаги, она повернулась и когда увидела лицо Саске, с радостным возгласом бросилась ему на шею. Он в ответ ее крепко обнял. Многие вещи они теперь осознавали без слов. Сакура поняла, что Саске готов сознаться.
- Сакура, прости меня, но я тебе его не отдам.
Она готова была услышать именно эти слова, но ей все равно стало больно. Да, она плакала, а Саске продолжал ее бережно обнимать и ласково гладить по волосам. Саске ошибался: Сакура все еще его любила, правда уже не так сильно, как Наруто. Выбирая между ними, она однозначно выбрала бы Узумаки, но это не сделало бы ее до конца счастливой, так как ее после мучила бы вина перед Саске. В ее личной любовной драме наступил момент истины: собственное счастье или счастье дорогого человека. Она выбрала второе. Сакура действительно не была эгоисткой.
Глубокой ночью Саске стоял возле кровати Наруто. Конечно, ему не положено было там находиться, но имя Учиха открывало многие двери. Правда, ему пришлось соблюсти все требования, выполняемые медперсоналом. Сна не было ни в одном глазу, как и усталости. Он черпал силы от осознания того, что Наруто завтра очнется. Саске с нетерпением представлял, как утром эти прекрасные глаза будут снова смотреть на него, и он увидит в них свое отражение. И Саске как никогда понимал, что только так его мир снова станет цельным.
Прошло уже две недели с тех пор, как Наруто очнулся. Саске все это время жил в его палате, ухаживая за ним. Учиха даже перестал посещать занятия. Школьная администрация пошла на уступки, поскольку Саске являлся одним из лучших учеников за всю историю школы. Однако администрация больницы была категорически против, чтобы за столь тяжелым пациентом ухаживал непрофессионал, но в разрешении сыграла немаловажную роль очень внушительная спонсорская помощь от «Шарингана» - компании, принадлежащей Учиха.
Саске ухаживал за Наруто с полной самоотдачей, но своеобразно. Например, он игнорировал кровать, которую поставили для него в палате Узумаки, и предпочитал спать рядом с ним. Когда проводил Наруто гигиенические процедуры, обязательно поглаживал, и вообще старался как можно чаще его касаться. Саске целовал Узумаки в губы, без языка, но регулярно и часто.
Как Наруто реагировал на все эти манипуляции? А никак. Дело в том, что физически он довольно быстро шел на поправку, но вот столь серьезное вмешательство негативно отразилось на его психике. Цунаде делала благоприятные прогнозы, но пока Наруто явно был не в себе. Он не потерял память, узнавал окружающих и понимал, кем они ему приходятся, но адекватно, как, к примеру, в случае с Саске, оценить ситуацию не мог. Он все воспринимал как должное. Еще появилась проблема с правильным названием предметов. Наруто путал названия или вообще не мог вспомнить. Саске по этому поводу беспокоился, но не до паники. По большому счету ему было все равно, поправиться Наруто окончательно или нет. Он, в любом случае, собирался остаться с Узумаки. Саске уже благодарил небо за то, что оно не отняло у него Наруто. «И в болезни, и во здравии; и в горести, и в радости; но даже смерть не разлучит нас», - повторял он про себя как клятву.
Сакура и Джирая, как и многие другие, навещали Наруто каждый день. Саске неизменно присутствовал на этих свиданиях, вызывая у многих сложные и противоречивые реакции. Он держался по-хозяйски, другого слова и не подберешь. Сакура смирилась и относилась ко всему спокойней, а вот Джирая никак не мог привыкнуть. Ему нравился «мелкий» Учиха, он безоговорочно доверял мальчишке, но до сих пор воспринимал его только как друга Наруто. Перемены Джираю пугали. Любовь Саске была видна невооруженным взглядом, и это чувство казалось незыблемым, как сама вечность. Только поэтому Джирая и не вмешивался.
Наруто пришел в норму совершено неожиданно к концу третей недели пребывания в больнице. Саске, как обычно, поцеловал его после ужина, а Наруто совершено спокойно спросил:
- Саске, а почему ты меня целуешь?
Синие глаза смотрели осмыслено, но Учиха совсем не растерялся, он только повторил то, что так часто говорил Наруто за это время:
- Потому что я тебя люблю.
Наруто не казался удивленным.
- Я тоже тебя люблю. Ты мой лучший друг.
Саске отрицательно покачал головой и нежно провел кончиками пальцев по щеке Узумаки.
- Я люблю тебя больше, чем любят друга. Я люблю тебя как любимого.
Наруто смотрел внимательно и пристально, обдумывая каждое слово.
- А как же Сакура?
- Мы расстались еще до твоей операции. Просто поняли, что больше друг друга не любим.
Наруто снова задумался.
- Я не знаю, что сказать, – честно признался он и доверчиво положил голову на плечо Саске.
Саске в ответ его бережно обнял и принялся ласково поглаживать по спине.
- Я подожду. Рано или поздно ты меня полюбишь так же, как и я тебя. Я это чувствую.
Наруто в ответ только вздохнул.
После того, как к Наруто вернулась способность осознавать и оценивать окружающую действительность, процесс восстановления пошел быстрее. Саске искренне радовался его новым победам, хотя отношения теперь между ними изменились. Пришлось отказаться от совместного сна в одной постели и от поцелуев. У Учиха остались только случайные прикосновения, но он по-прежнему жил в палате, и Наруто охотно принимал его помощь. А еще Наруто внимательно за ним наблюдал, как будто изучая заново. За Сакурой он тоже наблюдал, но Саске в ее поведении не замечал ничего тревожащего. Она держалась с удивительной простотой и искренностью, и всем своим поведением подчеркивала исключительно дружеское расположение к ним обоим.
Однажды, за пару дней до выписки Узумаки, когда Саске перед сном поправлял подушку Наруто, тот, улучшив момент, притянул его голову и поцеловал.
- Мне этого не хватает, – прямодушно пояснил он.
Саске слегка улыбнулся и втянул Наруто в новый поцелуй, но уже настоящий. Он целовал нежно и чувственно, а вот Наруто не так. С его стороны Саске не заметил ничего, кроме любопытства. Саске показалось, что Наруто это делает просто из интереса, и его это огорчило. Однако когда поцелуй прервался, он увидел на лице Узумаки смущенный румянец и легкую улыбку.
- Я впервые целовался. Это приятно, очень, – сказал он с детской непосредственностью, но Саске такого ответа было мало.
- Приятно просто целоваться или приятно целоваться со мной? – спросил он серьезно.
- С тобой, – также серьезно ответил Наруто.
Саске ласково улыбнулся, но больше ничего предпринимать не стал. Он просто не хотел давить. Теперь он не сомневался, что у них еще будет время, они все успеют. Саске уж было собрался лечь на свою кровать, но Наруто его решительно удержал за руку. На недоуменный взгляд, немного неуверенно пояснил:
- Мы же вроде раньше спали вместе?
Саске довольно улыбнулся и слегка прикусил нижнюю губу. Когда он лег, Наруто робко прижался к нему. Учиха в ответ его слегка приобнял. Несколько минут лежали молча, просто прислушивались друг к другу и собственным ощущениям, но потом Наруто неожиданно сознался.
- Я, кажется, тоже тебя люблю больше, чем любят друга.
Саске, взявшись за подбородок, приподнял его лицо, чтобы видеть синие глаза. Наруто смотрел серьезно, но обеспокоено. Саске впервые захотелось получить все ответы сразу.
- Кажется или любишь? – спросил он настойчиво, но стараясь выглядеть спокойным.
Наруто вглядывался в его глаза, как будто пытаясь в них что-то найти.
- Я не знаю, – ответил он честно. – Я не понимаю. Просто я хочу, чтобы ты всегда был рядом. Только ты. Это – любовь?
Саске провел пальцами по его губам. Сейчас он думал о том, насколько Наруто удивительно точно подобрал слова, отражающие его собственное желание по отношению к Узумаки. Саске нисколько не сомневался в ответе.
- Это - любовь.
В глазах Наруто отразилось полное понимание и принятие правды. Он плотнее прижался к Саске, безотказно даря свое тепло. Учиха в ответ невинно поцеловал Наруто в лоб и посильнее обнял.
Новая жизнь началась.
Глава 3.
Автор: Galanthus
Бета: отсутсвует
Пейринг: Саске/Наруто; Саске/Сакура
Жанр: ангст; романс
Статус: закончен
Дисклеймер: Кишимото
Размещение: категорически запрещено. Одуван наглый...Одувану многое можно=))))
Предупреждения: AU, OOC
От автора: Хотели открытого ХЭ? Читаем
Как получилось, так получилось. Это точно последняя глава
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
...Цунаде вышла из операционной с нечитаемым выражением на лице. Все испугано замерли, но тут лицо доктора озарилось счастливой улыбкой.
- Он молодец, справился, – сказала она просто.
По коридору раздался гул облегчения. Джирая так вообще разрыдался навзрыд, так что Цунаде увела его с собой отпаивать успокоительным, а может и не им. Все эти мелочи Саске вовсе не волновали. В голове четко пульсировала только одна мысль: «Наруто выжил», - но она не приносила нисколько облегчения. Он понимал, что почувствует себя лучше только тогда, когда увидит блеск синих глаз, когда сможет отразиться в своем единственном зеркале, когда согреется его теплом.
Саске уходил уверенной, твердой походкой, прямо держа спину. Цунаде предупредила, что Наруто сегодня не очнется, но Саске твердо знал, где он будет находиться все это время. Но сейчас у него имелось одно неотложное дело. Следовало найти Сакуру и успокоить, а еще расставить все по своим местам. Он не собирался рвать с ней отношения, так как они закончились сами по себе без всяких объяснений. Просто они перестали встречаться и все. Саске знал, чего хотел, и чего ожидала Сакура, но он понятия не имел, что нужно самому Наруто. Впрочем, для Саске желания Узумаки не играли особой роли, как бы эгоистично это не звучало. Он – Учиха, а Учиха всегда добивались своего, это у них в крови.
Сакура все также стояла на коленях, по её щекам стекали слез. Услышав шаги, она повернулась и когда увидела лицо Саске, с радостным возгласом бросилась ему на шею. Он в ответ ее крепко обнял. Многие вещи они теперь осознавали без слов. Сакура поняла, что Саске готов сознаться.
- Сакура, прости меня, но я тебе его не отдам.
Она готова была услышать именно эти слова, но ей все равно стало больно. Да, она плакала, а Саске продолжал ее бережно обнимать и ласково гладить по волосам. Саске ошибался: Сакура все еще его любила, правда уже не так сильно, как Наруто. Выбирая между ними, она однозначно выбрала бы Узумаки, но это не сделало бы ее до конца счастливой, так как ее после мучила бы вина перед Саске. В ее личной любовной драме наступил момент истины: собственное счастье или счастье дорогого человека. Она выбрала второе. Сакура действительно не была эгоисткой.
Глубокой ночью Саске стоял возле кровати Наруто. Конечно, ему не положено было там находиться, но имя Учиха открывало многие двери. Правда, ему пришлось соблюсти все требования, выполняемые медперсоналом. Сна не было ни в одном глазу, как и усталости. Он черпал силы от осознания того, что Наруто завтра очнется. Саске с нетерпением представлял, как утром эти прекрасные глаза будут снова смотреть на него, и он увидит в них свое отражение. И Саске как никогда понимал, что только так его мир снова станет цельным.
Прошло уже две недели с тех пор, как Наруто очнулся. Саске все это время жил в его палате, ухаживая за ним. Учиха даже перестал посещать занятия. Школьная администрация пошла на уступки, поскольку Саске являлся одним из лучших учеников за всю историю школы. Однако администрация больницы была категорически против, чтобы за столь тяжелым пациентом ухаживал непрофессионал, но в разрешении сыграла немаловажную роль очень внушительная спонсорская помощь от «Шарингана» - компании, принадлежащей Учиха.
Саске ухаживал за Наруто с полной самоотдачей, но своеобразно. Например, он игнорировал кровать, которую поставили для него в палате Узумаки, и предпочитал спать рядом с ним. Когда проводил Наруто гигиенические процедуры, обязательно поглаживал, и вообще старался как можно чаще его касаться. Саске целовал Узумаки в губы, без языка, но регулярно и часто.
Как Наруто реагировал на все эти манипуляции? А никак. Дело в том, что физически он довольно быстро шел на поправку, но вот столь серьезное вмешательство негативно отразилось на его психике. Цунаде делала благоприятные прогнозы, но пока Наруто явно был не в себе. Он не потерял память, узнавал окружающих и понимал, кем они ему приходятся, но адекватно, как, к примеру, в случае с Саске, оценить ситуацию не мог. Он все воспринимал как должное. Еще появилась проблема с правильным названием предметов. Наруто путал названия или вообще не мог вспомнить. Саске по этому поводу беспокоился, но не до паники. По большому счету ему было все равно, поправиться Наруто окончательно или нет. Он, в любом случае, собирался остаться с Узумаки. Саске уже благодарил небо за то, что оно не отняло у него Наруто. «И в болезни, и во здравии; и в горести, и в радости; но даже смерть не разлучит нас», - повторял он про себя как клятву.
Сакура и Джирая, как и многие другие, навещали Наруто каждый день. Саске неизменно присутствовал на этих свиданиях, вызывая у многих сложные и противоречивые реакции. Он держался по-хозяйски, другого слова и не подберешь. Сакура смирилась и относилась ко всему спокойней, а вот Джирая никак не мог привыкнуть. Ему нравился «мелкий» Учиха, он безоговорочно доверял мальчишке, но до сих пор воспринимал его только как друга Наруто. Перемены Джираю пугали. Любовь Саске была видна невооруженным взглядом, и это чувство казалось незыблемым, как сама вечность. Только поэтому Джирая и не вмешивался.
Наруто пришел в норму совершено неожиданно к концу третей недели пребывания в больнице. Саске, как обычно, поцеловал его после ужина, а Наруто совершено спокойно спросил:
- Саске, а почему ты меня целуешь?
Синие глаза смотрели осмыслено, но Учиха совсем не растерялся, он только повторил то, что так часто говорил Наруто за это время:
- Потому что я тебя люблю.
Наруто не казался удивленным.
- Я тоже тебя люблю. Ты мой лучший друг.
Саске отрицательно покачал головой и нежно провел кончиками пальцев по щеке Узумаки.
- Я люблю тебя больше, чем любят друга. Я люблю тебя как любимого.
Наруто смотрел внимательно и пристально, обдумывая каждое слово.
- А как же Сакура?
- Мы расстались еще до твоей операции. Просто поняли, что больше друг друга не любим.
Наруто снова задумался.
- Я не знаю, что сказать, – честно признался он и доверчиво положил голову на плечо Саске.
Саске в ответ его бережно обнял и принялся ласково поглаживать по спине.
- Я подожду. Рано или поздно ты меня полюбишь так же, как и я тебя. Я это чувствую.
Наруто в ответ только вздохнул.
После того, как к Наруто вернулась способность осознавать и оценивать окружающую действительность, процесс восстановления пошел быстрее. Саске искренне радовался его новым победам, хотя отношения теперь между ними изменились. Пришлось отказаться от совместного сна в одной постели и от поцелуев. У Учиха остались только случайные прикосновения, но он по-прежнему жил в палате, и Наруто охотно принимал его помощь. А еще Наруто внимательно за ним наблюдал, как будто изучая заново. За Сакурой он тоже наблюдал, но Саске в ее поведении не замечал ничего тревожащего. Она держалась с удивительной простотой и искренностью, и всем своим поведением подчеркивала исключительно дружеское расположение к ним обоим.
Однажды, за пару дней до выписки Узумаки, когда Саске перед сном поправлял подушку Наруто, тот, улучшив момент, притянул его голову и поцеловал.
- Мне этого не хватает, – прямодушно пояснил он.
Саске слегка улыбнулся и втянул Наруто в новый поцелуй, но уже настоящий. Он целовал нежно и чувственно, а вот Наруто не так. С его стороны Саске не заметил ничего, кроме любопытства. Саске показалось, что Наруто это делает просто из интереса, и его это огорчило. Однако когда поцелуй прервался, он увидел на лице Узумаки смущенный румянец и легкую улыбку.
- Я впервые целовался. Это приятно, очень, – сказал он с детской непосредственностью, но Саске такого ответа было мало.
- Приятно просто целоваться или приятно целоваться со мной? – спросил он серьезно.
- С тобой, – также серьезно ответил Наруто.
Саске ласково улыбнулся, но больше ничего предпринимать не стал. Он просто не хотел давить. Теперь он не сомневался, что у них еще будет время, они все успеют. Саске уж было собрался лечь на свою кровать, но Наруто его решительно удержал за руку. На недоуменный взгляд, немного неуверенно пояснил:
- Мы же вроде раньше спали вместе?
Саске довольно улыбнулся и слегка прикусил нижнюю губу. Когда он лег, Наруто робко прижался к нему. Учиха в ответ его слегка приобнял. Несколько минут лежали молча, просто прислушивались друг к другу и собственным ощущениям, но потом Наруто неожиданно сознался.
- Я, кажется, тоже тебя люблю больше, чем любят друга.
Саске, взявшись за подбородок, приподнял его лицо, чтобы видеть синие глаза. Наруто смотрел серьезно, но обеспокоено. Саске впервые захотелось получить все ответы сразу.
- Кажется или любишь? – спросил он настойчиво, но стараясь выглядеть спокойным.
Наруто вглядывался в его глаза, как будто пытаясь в них что-то найти.
- Я не знаю, – ответил он честно. – Я не понимаю. Просто я хочу, чтобы ты всегда был рядом. Только ты. Это – любовь?
Саске провел пальцами по его губам. Сейчас он думал о том, насколько Наруто удивительно точно подобрал слова, отражающие его собственное желание по отношению к Узумаки. Саске нисколько не сомневался в ответе.
- Это - любовь.
В глазах Наруто отразилось полное понимание и принятие правды. Он плотнее прижался к Саске, безотказно даря свое тепло. Учиха в ответ невинно поцеловал Наруто в лоб и посильнее обнял.
Новая жизнь началась.
@темы: Galanthus
*прижимает лапки к красным щечкам*
я не тот админ, чтобы мну выкать...договорились?))))