Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Этот вопрос родился в процессе перечитывания 386 главы. Сцена перед финальным боем Итачи и Саске, воспоминания братьев о прошлом и флэшбек Иты:

Почему Итачи так боялся, что Саске его превзойдёт?
Из-за того ли, что считал способным своего отото забрать в итоге братские глаза или по ещё какой причине?
Как считаете?

@темы: Мнения и размышления

Комментарии
05.05.2010 в 23:48

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
А почему именно боялся?
Вообще для меня Итачи - лицедей. Он непревзойденный актер. Итачи мог убедить кого угодно в чем угодно (вернее в том, что ему было нужно): невероятно сильная личность! Просчитывал свои и чужие (в частности Саске) ходы на 100 шагов вперед. Я больше чем уверена, что и эти слова он сказал в расчете на Саске, его реакцию и дальнейшую линию поведения.
В общем, этот твой вопрос, Кервален, касается категории непонятного... тут можно много предположений построить...
Вот еще один (задал его мой папа, чем озадачил меня надолго): почему Итачи сказал Саске во время их боя, что Мадара сейчас слаб? Не потому ли, что хотел, чтобы Саске предка прикончил? И правда ли это вообще?
05.05.2010 в 23:49

Из-за того ли, что считал способным своего отото забрать в итоге братские глаза или по ещё какой причине?
Как считаете?
...лично я не считаю что он был таким....завистником)
по-моему он просто хотел всегда защищать своего брата, а для этого ему нужно быть сильнее...но это лично мое мнение, для некоторых он маньяк)
05.05.2010 в 23:59

мойдодыр по песочнице
что Мадара сейчас слаб? Не потому ли, что хотел, чтобы Саске предка прикончил? мм... мне казалось что в акацки он как добрый самаритянин. наблюдает за врагом в тылу врага))
и на саске, умирая возложил огромные надежды - стать адекватным и прихлопнуть мадару)))

ммм.. и в моем восприятии не боялся, а надеялся)))
06.05.2010 в 00:06

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
не боялся, а надеялся)))
+1
06.05.2010 в 00:43

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Lyolya-san, слова Киши неоспоримы :( "Я живу с главным страхом, что ты сможешь превзойти меня" -этот флэшбэк был подан в главе после жутчайшей страницы, в которой говорилось про рождение нового великого додзюцу, возникшего у Мадары после забиранием глаз младшего брата и аккурат после этого идёт флэшбэк с воспоминанием давнего разговора между Саске и Итачи. Думаю, не случано это Киши так нарисовал. Уверенна, Итачи действительно боялся превосходства младшего брата. Возможно, в этом случае Фугаку бы заставил Саске принять глаза старшего брата и Саске разделил бы "пропитанную кровью" судьбу клана? Ведь в прошлом клана было много подобных случаев, а уж в семье лавы клана-тем более такое вполне возможным становилось (уверенна, Ита бы Саске в противном случае не убил, чтобы не приказал Фугаку)
Конечно, это моё ИМХО, навеянное


Sawi, Странные личности..., я согласна-после истребления клана Итачи надеялся, что Саске благодаря ненависти станет сильнее. Вполне допускаю, что Итачи спал и видел, что отото превзойдёт его.
Но, я уверенна- в то время, на веранде учиховского дома, Итачи высказал, что думает.
«мне казалось что в акацки он как добрый самаритянин. наблюдает за врагом в тылу врага))»
-да, Мадара это сам же и признал в разговоре с Саске-Ита шпионил за Акацки изнутри.
Итачи напрямую ставил условие Мадаре (в беседе с Зэцу Мадара это говорил, когда заявил Кустику. что со смертью Итачи бельмо спало и Коноха больше не неприкосновенна) не нападать на Коноху.
Sawi, я тоже разделяю мнение, что надеялся Ита на то, что после передачи теник МШ Саске сможет прихлопнуть предка, но, увы...а впрочем, Киши может нас после и побалывать боем Саске-Мадара :)
06.05.2010 в 00:57

Мне кажется,что всё что он говорил Саске,было с расчётом на будущее.Ведь заговор замышлялся не за день или два.Наверное это происходило где то в течении года или больше,тоесть началось всё ещё тогда,когда Саске не ходил в академию,а флэшбэки эти про те времена,когда Саске уже в академии.Поэтому и думаю,что всё сказанные фразы с расчётом.А про Мадару,ну он же с Итачи уничтожал клан.Если бы он был слаб,то наврядли смог кого нибудь убить,даже если это были не сильные представители Учих,но шаринган,как говорится и в африке шаринган.Вообще,если честно,то мы про него ничего не знаем,так одни домыслы сплошные,и он ,как мне кажется постоянно дурачится и не показывает себя истинного никому.Может Итачи и знал его слабые стороны,но пока что это утеряная информация.
06.05.2010 в 01:00

мойдодыр по песочнице
побалывать боем Саске-Мадара может он и будет)
но думаю мадарку уничтожит наруто)
как месть за всех хвостатых))
06.05.2010 в 01:01

мойдодыр по песочнице
постоянно дурачится и не показывает себя истинного никому
*жмых* нарутка прихлопнееееееееееет старого гада-маразматикаааааааааааааааааа.....
*блюстит очамипод стать Рок Ли*
06.05.2010 в 01:07

Странные личности... Лично мне всё равно кто,главное,чтоб прихлопнули!!!А если это сделает Саске,конечно будет лучше.Мадара проклятье клана Учиха и Конохи(Сенджу)в целом. :super: Мадару намыло ;-)
06.05.2010 в 01:10

мойдодыр по песочнице
mauri30@ а прикинь его сакура ненароком прибьет?)))))))))))))))))))))))))))))
06.05.2010 в 06:54

яойщица
я думаю что дело в мангекю шарингане, т.е. убийстве друга, что бы превзойти Итачи нужен как минимум мангекю, может он не хотел что бы Саске тоже убил друга, как то так.
06.05.2010 в 10:32

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
mauri30@ :vo: а ведь и такой поворот действительно возможен-Киши любит накрученные интриги. А Ита манипулятор ещё тот-вполне мог и подспудно готовить братика к будующему перевороту. Но всё равно мне его слова про страх превосходства над ним Саске покоя не дают, хоть ты тресни. Уж больно обреченно прикрытые глаза Итачи и его выражение лица искренни при этих словах про страх. Но, как упомянула выше Lyolya-san , Итачи лицедей знатный...но всё равно я отчего то ему в этом плане поверила.

Странные личности.... я даже Сакуре сказала бы большое Аригато за избавление от «старого маразматика», загребуще зыркающего уже и на Луну :-D Достал уже этот Мадара по самое не балуйся своей жаждой мести.

Yudzumi, согласна. Итачи всегда заботился о том, чтобы Саске не разъедала скверна клана Учиха. Он говорил своему отото про обязанность шиноби предотвращать войны и преступления, а не лишь убивать; внушал Саске, что внутренняя полиция Конохи, защищающая жителей от преступлений шиноби, основанная кланом Учиха-это гордость за клан, т.е. пытался воспитать в Саске желание защищать мир, а не жажду грести силу, как остальные соклановцы. Правда, после убийства клана он нашел слова, которые подтолкнули Саске искать силу...но тут дело было и в выживании Саске-ведь Данзо точил на него зубы, а Третий Хокаге, который обещал защитить Саске, был уже очень стар....
Итачи сильно влиял на Саске ещё и потому, что Фугаку не особо обращал внимание на младшего сына, а превзойди Саске своего старшего брата, то Фугаку взялся бы за Саске всерьёз. Папа бы быстро заставил Саске получить МШ , а в будующем приказал бы сделать ВМШ...
Да, думаю, дело в кровном доджуцу Учиха-"способность, осквернённая кровью"