Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Все, что кому накипело на любого защитника добра и света, кричим! Пишите сюда и изливайте душу о накипевшем: ваше мнение, фразы, цитаты, поступки, которые Вы не можете забыть.

P.S. в голосовалке брала тока коноховцев (больше 10 вариантов в голосовалку не влазит, гомен)

Вопрос: кто раздражает больше всех?
1. Харуно Сакура 
130  (71.43%)
2. Рок Ли 
7  (3.85%)
3. Учиха Саске 
21  (11.54%)
4. Сарутоби Хирузен (Третий Хокаге) 
6  (3.3%)
5. Хатаке Какаши 
1  (0.55%)
6. Майто Гай 
13  (7.14%)
7. Цунадэ 
0  (0%)
8. Инузука Киба 
0  (0%)
9. Нара Шикамару 
0  (0%)
10. Узумаки Наруто 
4  (2.2%)
Всего:   182

@темы: Мнения и размышления

Комментарии
14.05.2010 в 11:45

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Сарутоби нам представили как "Бога мира шиноби", сильнейшего Каге пяти скрытых деревень. Как глава деревни он находился под пятой старейшин и Данзо (бва-ха-ха, да та же Цунаде не позволяла старейшинам верховодить, да и за шкирки вредных старпёров не стеснялась трясти, когда её что-то не устраивало). Под носом Третьего существует организация Корень, которая подчиняется только Данзо, а не Хокаге, как должно быть :horror2: (при чем цели её главы Данзо противоположны целям и убеждениям Хокаге, нормально?!) Судя по Данзо и двум его телохранителям (на совете 5 каге нам их показали) - организация очень сильна. В результате клан Учих вырезан, один из самых перспективных ниндзя утопал в Акацки *а что Ита, которому в ту пору едва стукнуло 14 лет?А ничего-вдолбили ребёнку, что это единственный выход, сыграв на чувствах патриотизма и вперёд* В итоге получаем сильнейшего ненавистника деревни Саске (а это пострашней Орочимару).
Наруто и Саске вообще оставили одних, что не допустимо: один - Носитель хвостатого, другой - последний представитель сильнейшего клана.. дети были просто предоставлены сами себе!
Почему с Саске никто не работал? Почему его бросили шататься в одиночестве и думать только о мести? А та история с облакастыми, когда они чуть не похитили Хинату с целью извлечь бъякуган? Вина облакастых была настолько очевидна, что дальше некуда. А что он сделал? Взял и позволил убить папашку Неджи.
Наруто. Сын героя. Джинчуурики (а значит самое сильное оружие деревни в перспективе). Позволим зашпынять его окружающим и будем мило улыбаться, пока он ворует свитки с запретными техниками и разрисовывает скалу Хокаге. В надежде на то, что "добрые гены" Минато взыграют (хоть в этом старом дураку повезло).
А когда пришла пора самостоятельно принимать решения, Сарутоби упал на задницу. В прямом смысле. И позволил Орочимару сбежать. Его даже обезьяна ругала :)

Ну а то, что он погиб за деревню... Это его долг как главного шиноби в деревне драться с угрозой. Так же как и 2-й и 4-й Хокаге.
14.05.2010 в 11:45

Я чувстую всех будет бесить Сакура, так как ту сборище не совсем нормальных людей...Ну я имею в виду тех ктот не воспринимают гетных пейрингов!

Сарутоби хоть и Хокаге, и дело толкал, НО! все же бой с Орочимару еще в первом сезоне поразил скукотой и недалекостью мысли Третьего!!
Орыч ему об одном, Хокаге ему о блаблабла....
Ну и после этого он умер...
кстати как мне каежтся он был дальше и не нужен, нужен был переустановление нормального строя политики, более молодое поколение!!И вот Цунаде отлично подошла на такую роль и да многое что изменилось!!Больший контроль за Наруто, забота и возможность дать шанс Учиха Саске!!!Я думаю при третьем такое врятли было бы возможно!

а так же старейшины....жаль их нет в списке, а то тут было бы полное взаимосогласие!!!
Сарутоби подчинялся этим старейшинам,хоть Цунаде их чуть там не гоняет!!*вспомнить ситауция с Наруто когда она там Старейшин швыряла...а клан Учих Третий защить не смог, хоть и бы против* Ну как так?
14.05.2010 в 11:51

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
~Дорамма~, отчего же? Сакура это так, мелкая заноза. А вот некоторые другие "белые и пуфыстые"...заставляют скрипеть зубами от злости....как один пень ушастый, к примеру Хоть терпеть не могу Данзо, но под его фразами- глава 450, страницы 15-16 подписаться готова
14.05.2010 в 11:54

Кервален я уже об этом сказала!
особенно бесит факт Учих, хоть я и не их ярый поклонник!!

Сакура Харуно, ну что вней может быть плохого??м?почему всех так она бесит...я ее лично вообще не воспринимаю, есть и есть, она не главный персонаж..*хоть и история об команде номер семь и об политическом строе Конохи*
Вообще слишком много произошло во время праления третьего...это не характеризует его как отлиного правителя!!!Всем управляи старейшины и Даймё
14.05.2010 в 11:56

Хоть терпеть не могу Данзо, но под его фразами- глава 450, страницы 15-16 подписаться готова
Данзо более менее разумен, но он готов полность развалить Коноху для своих целей!!
14.05.2010 в 11:58

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
Скорее, старейшины и Данзо. И чего "Бог мира шиноби" так стеснялся пару раз гаркнуть на оборзевших компаньёнов? А уничтожение всей мощнейшей силы деревни, а не гостки заговорщиков, как поступал Второй Хокаге, я вообще не понимаю.
14.05.2010 в 12:00

Кервален мне что вот интересно, мнение у нас сошлось, но и мы сейчас сидим и обсуждаем сторой, войны, все что произошлов Конохе и так далее, ноге все те кто проголосовал против Учиха и Харуно, хочется их точку зрения услшыть если таковая есть.
Сакуроненавистники ОБЪЯВИТЕСЬ!!
А то у нас быстро так интерес пропадет!!
14.05.2010 в 12:02

так стеснялся пару раз гаркнуть на оборзевших компаньёнов?
Характер у Сарутоби покладистый!
14.05.2010 в 12:43

Я чувстую всех будет бесить Сакура, так как ту сборище не совсем нормальных людей...Ну я имею в виду тех ктот не воспринимают гетных пейрингов!
Не согласна
Я признаю гетные пейринги. например - ШикаТема - шикарный пейринг
а с Сакурой мне не нравится гет, потому что Сакура не нравится. Нельзя сказать что она какая-то плохая, но почему-то не смотрится в паре ни с кем
14.05.2010 в 12:44

Nunc plaudite!
Больше всего Сакура, она самый тупой персонаж. На втором месте Саске, с моей точки зрения, слабак и неудачник. Любительницы Саске не ругайтесь, это всего лишь мое мнение. Сакура меня бесит вовсе не потому, что здесь яойное соо и, кстати, она главный женский персонаж. Это не я придумала, почитайте интервью с Киши. Мне всегда казалось, что сам Киши ее не любит. В самые ответственные моменты жизни он выставляет Сакуру круглой идиоткой. Наврала Нруто о любви, усыпила сопровождающих ее товарищей и ради чего? Чтобы воткнуть Саске нож в спину. Якобы у нее такой супер пупер план. Единственное, где она безоговорочна хороша - это битва с Сасори, ничего не могу сказать. Да, и я согласна с Кервален на счет старичка третьего, но, тем не менее, он меня не раздражает. Короче, Сакура вне конкуренции. Для главной героини слишком плоский и непродуманный образ. Это сугубо мое мнение, с которым вы в праве не соглашаться.

14.05.2010 в 14:02

Galanthus ну не такая уж она и главная,даже если посмотреть то Какаши и то главнее ее получается, вся суть висит тока вокруг Саске и Наруто!!
Можно всех остальных уже смело называть второстепенными персонажами, а кого-то даже массовкой!
14.05.2010 в 14:12

Nunc plaudite!
~Дорамма~ Сакура - главный женский персонаж, а не вообще, поэтому мне и не нравиться, как Киши ее выставляет. Говорил бы тогда в своих интервью, что Сакура только для массовки, а к примеру главный женский персонаж Цунаде, так нет он считает, что Сакура ключевая фигура.
14.05.2010 в 14:50

задрот в различнейших областях
Сакура как Сакура *пожимает плечами* Как будто все мы моем сразу верный выбор сделать....
Девушка, что можно с нее взять? Стремится сделать хорошо, а получается как всегда. Глупо как-то, но это жизненная ситуация....
За Саске. Ибо бесит. Но Не буду развязывать холивар с поклонниками Саске.
14.05.2010 в 15:08

[TrusT] а таковых много!!
14.05.2010 в 16:27

задрот в различнейших областях
~Дорамма~ "таковых" - как Сакура? Естественно, это же целый мир. Чего можно ожидать? Надо просто искать то, лучшее, что сохранилось
Иль "поклонниц Саске"? - Ну а это бывает зачастую как "Сакурахейтеры" те же, либо кто-то еще. Я конечно ничего против них не имею. Мне Саске не нравится, вот и все
14.05.2010 в 16:38

Каждый человек сам решает, кто ему друг, а кто враг. А если для тебя я никто, это не меняет того, что ты друг для меня. (с Наруто)
а как Учиха-то в список "+"-х попал?? :hmm:
а так - мне все нравятся, так что не зватает главы - никто :tongue:
14.05.2010 в 16:42

Иль "поклонниц Саске"? - Ну а это бывает зачастую как "Сакурахейтеры" те же, либо кто-то еще. Я конечно ничего против них не имею. Мне Саске не нравится, вот и все
я про них!

а как Учиха-то в список "+"-х попал??
а что??многих он бесит!
14.05.2010 в 16:48

задрот в различнейших областях
Элион Асакура Да сама в шоке. Если бы его не было, мне понадобился бы пункт никто)))
~Дорамма~ Не надо так много экспрессии =_=
14.05.2010 в 16:52

[TrusT] ээ..вы о чем?
14.05.2010 в 17:28

Каждый человек сам решает, кто ему друг, а кто враг. А если для тебя я никто, это не меняет того, что ты друг для меня. (с Наруто)
~Дорамма~, [TrusT]
ну да, в глубине души Саске-кун неверояно белый и безумно пушистый, но я его скорее к антиположительным персам отношу))
14.05.2010 в 17:38

задрот в различнейших областях
~Дорамма~ Большого количества восклицательных знаков препинания =_=
Элион Асакура Аналогично, к антиподам.
14.05.2010 в 17:54

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Бесит Саске... не читать поклонникам Соски^^
14.05.2010 в 18:01

[TrusT] все это замечают!!Это некая особенность, ниче поделать не могу!

*Raine* ну не сказал бы что во всем надо обвинять Саске!!!
14.05.2010 в 18:13

задрот в различнейших областях
~Дорамма~ Просто умерить пыл. Это не ораторская трибуна.
*Raine* Ну, если грубо, то да.
14.05.2010 в 18:15

Света без тьмы, пирожных без калорий!
~Дорамма~ Я не считаю его виноватым во всех бедах мирских)))))) Но он реально ведет себя как скотина. Брата укакошить хотел - добился. пожалел. обвинил других. шизанулся окончательно. Вместо того, чтобы сесть и подумать. Я еще понимаю советников и Данзо завалить, но деревня-то в чем тебе виновата? Я уж не говорю про ту сцену, когда он на команду свою насрал, а Карин так ваще убить собрался. ИМХО, ни разу не логично...
14.05.2010 в 18:18

Света без тьмы, пирожных без калорий!
[TrusT] Утрирую чуть-чуть))
14.05.2010 в 19:27

но деревня-то в чем тебе виновата? Тиоп дереня с ее тогдашним стоем и Третьим не помогла его семье, и заставила РОДНОГО брата вырезать весь клан - Коноха виновата. Хокаге как самый главный знал, был против - ничего не сделал, не воспротивился воли старейшин...Старейшины, как якобы вице-Хокаге, решили все сами!!
Да виноваты старейшины, но...Саске подначивает еще и Наруто которй маниакально завис на том что вернусть Саске, ну а теперь и сразиться с ним...*ну просто маньяк*
Он ненавидит старейшин которые заставили сделать такие ужасные вещи....Он даже ненавидит Наруто, с его маньячным взглядом и "Я верну тебя в Коноху", следоательно ему хватает причин ненавидить и раздолбать всю Коноху!

Так же его подначивает Мадарко!! А мадара не может простить первому Хокаге свой проигрыш...тут все взаимосвязанно..Саске просто пешка, но с грозной идей рагромить Коноху *которая и так не совсем целая*...

Я не защищаю Учиху..вот нисколько...просто представьте что на его месте сделали бы вы
14.05.2010 в 20:02

Света без тьмы, пирожных без калорий!
~Дорамма~ Не считаю бегающего за ним Наруто одним из поводов раздолбить Коноху)) Насчет третьего и старейшин, мы всей правды-то не знаем еще. Интерпритация Мадары не внушает доверия. Если честно, сомневаюсь, что Хокаге спокойно закроет глаза на вырезание клана. Не верится. А старейшины могли это и за его спиной провернуть запросто. К кому претензии? К ним... При чем здесь вся деревья? Женщины, дети? Чем он тогда от этих же старейшин отличается? Поэтому поводов для его идеи фикс не вижу(ИМХО))) А насчет того, что попал под колпак Мадары, его тем более не красит... Своя-то голова есть на плечах.
Что бы сделала я на его месте... Сначала разобралась во всем. Хотя бы зачем Итачи его в живых оставил. Не с проста уж. Ну и переломала бы братцу ноги-руки, но правду бы вытащила.))
14.05.2010 в 22:06

мойдодыр по песочнице
меня раздражает Сакура.
За то, что в первом сезоне такая дура. И во втором сезоне вроде бы и начала казаться лучше. Да только казалось.
За то, что зациклена на Саске. За то, что постоянно бьет Наруто, хотя не имеет на него никакого права.

И жутко ее ненавижу, за ложное признание в любви.

Сколько можно делать Наруто больно?

Вот, за что я ее ненавижу. А не за то, что я за пару сасунару)))

просто она бесит меня как персонаж.
15.05.2010 в 01:52

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
меня из перечисленных никто не раздражает...
А плюсик тут Кервален за Наруто и Саске вообще оставили одних, что не допустимо: один - Носитель хвостатого, другой - последний представитель сильнейшего клана.. дети были просто предоставлены сами себе!
Вот тоже не понимаю этого. Странноватая всё таки Коноха.
Кстати
Я не защищаю Учиху..вот нисколько...просто представьте что на его месте сделали бы вы
Мне так кажется лучше и не думать, не представлять себя на месте Учихи. Это страшно по-моему.
Я порой на Саске поражаюсь, как ему хватает сил и выдержки. Меня вот данзовская лапа с глазами просто в шок повергла. Это ж пипец какой-то...