мойдодыр по песочнице
Господа, я знаю название нашего соо. Уверена, что знаю.
Но вот в чем загвоздка, несмотря на него в соо выставляются фанфики и с Наруто/Саске и с Саске/Наруто.
И так выходит, что наше громкое название просто предупреждает гостей о тех, касательно кого они будут читать. Но уж никак не касательно того, кто из них ведущий в партии любви.

Как то в комментариях проскочил интересный вопрос, ответ на который мы и планируем выяснить.
Так кто там из ребят у нас уке? А кто сэме?

Лично для меня, ребята изначально воспринимались очень четко. Я была просто уверена, что Саске у нас сэме.
Согласитесь первый сезон к этому располагал. Если вообще искать подобную тематику в столь трагичном анимэ. *это была почти шутка*
Но во втором. Особенно в свете недавних событий манги, а точнее истерики Саске, ребята поменялись ролями.
Хотя здесь со мной может сыграть шутку моя любовь к серезному Наруто. Просто пищу от такого образа.
Опять же, если раскрывать все карты, то я просто люблю Наруто. Сильно люблю. Почти как ребенка своего.
Как то меня повело... так вот.

А как вы воспринимаете ребят? Что вам интереснее читать: Наруто/Саске или Саске/Наруто.


П.С. А вы знаете, я до сих пор теряюсь в правильности написания пейрингов. То бишь на первое место мы ставим... а на второе...
И еще... в то время как только начала крутиться в яое (как звучит то)))) не могла запомнить кто из них кто, и называла их нападающим и защищающимся. Когда спросили почему? Ответ был прост.
Честь надо защищать всегда. Особенно анальную)))))

Вопрос: Так кто там уке?
1. Саске. 
217  (33.49%)
2. Наруто. 
232  (35.8%)
3. Ребята уни. 
199  (30.71%)
Всего:   648

@темы: голосовалка, "страсти в песочнице"

Комментарии
24.09.2010 в 01:58

Не прекратятся раздоры на западе и на востоке и в переулках души моей.
Читаю только Саске\Наруто,очень редко -когда уни, но люблю Саске-семэ.:shuffle2:
24.09.2010 в 03:33

Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
Считаю, что они уни. Хотя в самом начале был период, когда читала только Саске/Наруто.
24.09.2010 в 06:41

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Раньше читала и так, и так, было все равно, кто сверху, главное, чтобы вместе были х)
А сейчас только Саске/Наруто. Расстраивает, что с фендомом всё наоборот х)
24.09.2010 в 07:35

нарутолюб, итачифил (с)
Ой... тут можно долго и упорно дискуссировать)))
Было время, когда я читала только Сасу/Нару... Сейчас читаю и то, и другое, но пишу Нару/Сасу. Ну вот не вижу я такого сильного и мужественного мужыыыыг))) Наруто снизу. Ну вот никак ))

П.С. А вы знаете, я до сих пор теряюсь в правильности написания пейрингов. То бишь на первое место мы ставим... а на второе...
сначала сэмэ, потом уке)
24.09.2010 в 09:22

Не прекратятся раздоры на западе и на востоке и в переулках души моей.
Атрика :friend:*единомышленник*
24.09.2010 в 09:24

мойдодыр по песочнице
Ека Пантера а бесполезно говорить))
я потом все равно забываю и как дура лажу по соо - проверяю себя)
24.09.2010 в 09:28

нарутолюб, итачифил (с)
Странные личности..., ну для наглядности : сэмэ/уке - получается сэмэ "над чертой", то бишь сверху))) а уке - под))
24.09.2010 в 09:39

И овладеть тобой: 15 раз подряд!
Уни.
Они ведь ребята молодые, оба с характером, энергия так и прет со всех щелей, кровь играет и т.д. и т.п. Обоим хочется и там и тут, ну я так думаю. С любимым человеком это не принципиально. Главное, что с ним
24.09.2010 в 09:46

Nunc plaudite!
Уни однозначно и всегда так было. Мое Имхо - никто из них не будет все время ложиться под другого. Более того, про уни писать гораздо интересней, когда ты выбираешь из них сэмэ и уке по обстоятельствам. Сознаюсь, что когда стоит только один пейринг, к примеру, Сасу/Нару и к нему нц-17, читать такое несколько скучно, потому что уже заранее все известно. Я здесь просто говорю о себе, ни к чему не призывая, поэтому понимайте правильно)
И наш коварный админ, по твоей "мысле " совершено непонятно какую кнопочку ты нажимала)))
24.09.2010 в 10:44

Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
А вот я читаю исключительно Нару/Сасу. И их, к моему глубочайшему сожалению, меньше((( Почему-то Саске всегда воспринимался мной только как уке.мои 5 копеек
24.09.2010 в 10:50

нарутолюб, итачифил (с)
24.09.2010 в 11:27

С самого начала и до сих пор уке считаю только Саске, и внешность и темперамент (весь образ в целом) для меня стопроцентное подтверждение.
Саске в основном вижу под избранными старшими Учиха: Итачи (тут все понятно - "особенные братья", "любовь-ненависть" , трагичность и драматизм отношений, комплекс ГМБ...), Мадара (воплощение всей демонической силы, амбиций и в тоже время разложения проклятого клана; Саске всегда был двинут на этом. Хорошие рейтинговые фики даного пейринга с линией подчинения (наказания, перевоспитания) непослушного, дерзкого, зарвавшегося юнца читаю с большим наслаждением).

И конечно же под Наруто (Нару/Сасу - навсегда, и это канон, по крайней мере для меня - это аксиома). Ну никак, и ни при каких обстоятельствах Наруто не вписывается в роль уке, даже не смотря на огромные небесные глаза, и низкий рост. В микроскопической доле допускаю аушное Сасу/Нару, или уни, но эсли оно действительно сюжетное, продуманное, качественное (но таких фиков один-два, не больше). А еще меня по-адски бесит, где Наруто - "девица", со вздохами и ахами, соплями и слюнями, розовыми мечтами, т.е. со всеми слабостями женского пола (к Саске-уке это тоже относится), а Саске - ублюдочный, "мужественный" или мужиковатый альфа-самец).

Не могу себе отказать в удовольствии почитать и другие пейринги с Саске-уке (Какаши, Неджи, Гаара, Суйгецу (список закрыт)), но (повторяюсь) если это сюжетно и качественно (к сожалению, таких можна пересчитать на пальцах одной руки).

Спасибо за опрос и возможность высказать свое мнение.
24.09.2010 в 11:33

Highly dangerous when bored. You've been warned, ne?
Это философский вопрос! А если Наруто сверху, верхом на Саске с Саске внутри? Или Саске снизу внутри Наруто?
Это настолько принципиально? Ребята, по моему, отжигают в любом виде.... Динамика, даттебайЁ!
24.09.2010 в 11:52

Поимей ближнего своего, ибо подойдет дальний и поимеет обоих
Ека Пантера отпад!
Clover-san согласна с каждым словом, вы просто мои мысли прочитали :)
24.09.2010 в 13:04

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Альвия, ей :friend2:
теперь нас таких мало xDD
24.09.2010 в 13:32

Kaiser des Universums funktioniert nicht
уни. а вообще, мне совершенно поровну, кто из них кого, главное, чтоб были вместе))) не скажу, что сильно раздражают фики, где, неважно кто из них, в амплуа жестокого имельца или кавайного страдальца, просто читаю это безотносительно аниме-персов, как фанон автора.
а если говорить о чёткой роли семе, то саске/орочимару, саске/какаши, саске/суйгецу и наруто/гаара, наруто/неджи (он их победил, он их и танцует), а так же наруто/какаши, наруто/итачи, наруто/мадара)))
и ваще не люблю, когда наруто и саске укешит кто-то не из них самих, если только это не вертикальный инцест :gigi:
и да, "каноном" не воспринимаю абсолютно ничего, кроме наруто и саске, держащихся за руки, как в финале битвы в долине завершения :tongue:
24.09.2010 в 13:39

нарутолюб, итачифил (с)
chatgris, хорошо как завернула))

он их победил, он их и танцует - Саюшкин ринг напомнило)))
24.09.2010 в 15:08

Kaiser des Universums funktioniert nicht
Ека Пантера Саюшкин ринг напомнило я всё ещё тихо мечтаю, что там как-нибудь обойдётся без публичного унижения :angel2:
24.09.2010 в 16:40

Качество наших поступков определяется качеством нашей жизни (c)
«наше громкое название просто предупреждает гостей о тех, касательно кого они будут читать. Но уж никак не касательно того, кто из них ведущий в партии любви.»

Если так вопрос встал принципиально, то можно название соо подправить:
вместо
«"Любителей колбасы, Сасу/Нару, ХЭ и сказок"»
сделать
«"Любителей колбасы,Саске и Наруто, ХЭ и сказок"»
Тогда по подтексту народ поймёт, что пейринги разные в соо выставляются.

Лично я вижу Наруто сверху, ну, в виде исключения, он может иногда менятся с Саске ролями под настроение. Хотя моё мнение такое:достоинство мужчины находится отнюдь не в его «нераскупоренной» заднице. (с) «Сегодня я сверху! Два семе в одной постели»

24.09.2010 в 16:47

Хмурый волчара (с) Кролик
они меняются)) Соска яоит Нару,но и Соска любит когда его яоят)у них равноправие ^^
24.09.2010 в 17:23

Кажется, пораньше я лягу только в гроб (с)
Не могу не высказаться по любимой теме :D проголосовала за Наруто, ибо по-другому их не представляю, причем к данному мнению совершенно не имеет отношения внешность героев. И их изменения тоже.Да, Наруто стал просто офигительно крут, но и Саске ни фига не истеричка. Если на то пошло, то в поведении Наруто гораздо больше настораживающих моментов в плане сексуального развития))) у меня вообще возникает чувство, что Киши пишет своих героев, сверяясь по учебнику психологии)) Я очень люблю Наруто и не люблю Саске, но Учиха снизу - вообще не представляю. Наруто по жизни из тех, кто отдает: делится своим светом, счастьем, любовью, дружбой со всеми, кто в этом нуждается. Саске же наоборот, в основном берет от жизни то, что ему нужно. Это их, так сказать, упрощенная психическая модель поведения)) в сексе все то же самое))) вооот. Конечно, я понимаю, это ни фига не доказательство, но мне все представляется как-то так :yes:
24.09.2010 в 22:36

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Mariam B. Blue :buddy: полностью согласна!!!!!!!!
24.09.2010 в 23:27

Пара, однозначно,универсальная,хотя,в последнее время,меня больше привлекает НАРУ/САСУ!
24.09.2010 в 23:32

Низкая вероятность не означает нулевую (с)
У меня почти полностью совпадает мнение с Mariam B. Blue. Только хочу добавить,что на мой взгляд, чисто по его внутренним ощущениям, Саске все же всегда будет сверху. Хотя читать и про Наруто/Саске мне тоже нравиться)) Гордость, не гордость, но в их паре доминантом является именно Саске.
А еще люблю почитать, когда именно Саске начинает отношения ^__^
24.09.2010 в 23:52

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Саске снизу, но поначалу контролирует процесс по максимуму.
25.09.2010 в 00:41

Саске/Наруто только так.И реедко когда уни.Нару/Сасу только в виде СасуНаруСасу(Саске своего любимого разочек/два наверх пустил)
Саске уке ну не как не могу придставить,ибо ООСище.Не считаю его истеричкой.Да и вообще его истерика-не аргумент(также как и внешность,которая почему-то многим кажется женственной).Если начать анализировать,то в поведении Наруто больше бабского.Да,он повзрослел,возмужал,но так и остался Саскиным уке)))
Полностью согласна с Mariam B. Blue .
Именно так-Саске берет,Наруто отдает.Отсюда вывод-Саске/Наруто.Как бы Саске не любил Наруто,сверху ему быть он не позволит.Но зато это вполне в характере Наруто(мы-то знаем,что ради этого теме он готов и унижаться,в ноги кланяться,а тут-подумаешь,всего лишь отдать свой загорелый,аппетитный зад в единоличное пользование лучшего,любимого друга)
25.09.2010 в 03:19

Kaiser des Universums funktioniert nicht
SasuNaru_Bond Если начать анализировать,то в поведении Наруто больше бабского :wow2: да ну? он плаксив или истеричен, не уверен в себе и никогда не знает чего хочет? опрос-опросом, но лучше обойтись без припечатывания сомнительными штампами.

так и остался Саскиным уке в какой реальности? яоя в манге пока не наблюдалось :tongue:
25.09.2010 в 10:00

Nunc plaudite!
chatgris <да ну? он плаксив или истеричен, не уверен в себе и никогда не знает чего хочет? опрос-опросом, но лучше обойтись без припечатывания сомнительными штампами.
в какой реальности? яоя в манге пока не наблюдалось :friend:
SasuNaru_Bond у нас можно смело выражать свое мнение, для этого и создаются подобные посты, только просьба добавлять, что это Ваше ИМХО, чтобы не обидеть своей категоричностью других участников дискуссии. (модератор) :)
25.09.2010 в 10:56

ахулеж...
Странные личности... Я была просто уверена, что Саске у нас сэме. Согласитесь первый сезон к этому располагал. Не соглашусь. Отнюдь не располагал. Ублюдочность и чванливое высокомерие не показатель мужественности.

7troublesome Это настолько принципиально? Да принципиально.
Ека Пантера Гифка улётная. :friend:
.SV А вот я читаю исключительно Нару/Сасу. :friend:
С самого начала и до сих пор уке считаю только Саске :friend: Да-да. Прям в яблочко: именно с самого начала и до сих пор.
Атрика теперь нас таких мало xDD Ой, не надо ляля... Сегодня в «обзорах» снова подавляющее большинство фиков «Саске/Наруто»... И даже арты, и даже те, что без рейтинга, изображающие просто Наруто и Саске вместе, подписаны «Саске/Наруто»... Так что вас, сторонников бреда, всё равно больше. Но мы не сдадимсо. :tease3:
chatgris
наруто и саске, держащихся за руки, как в финале битвы в долине завершения Если мне не изменяет память, Наруто в финале валялся полутрупом... И за руку никого не держал.
я всё ещё тихо мечтаю, что там как-нибудь обойдётся без публичного унижения Может быть. В последней главе Учиха проявляет «типо заботу»... Но есть у меня подозрение, учитывая пейринг «Наруто/Саске и Саске/Наруто», что ещё один автор вознамерилась продемонстрировать силу всепрощения... После того, как Учиха публично отымеет Наруто, опустит его для поддержания своей репутации, выяснится, что он отнюдь не мудак, а вовсе даже наоборот абсолютная няша. А Наруто, будучи по всеобщему мнению идиотом, ведь не знает, что унижать нельзя не только других, но и его самого. Потому простит, влюбится в няшечку-Саске и они, взявшись за руки, вместе поскачут на закат под дружное няканье читательниц... Очень надеюсь, что это не спойлер. :lol::lol::lol:

Кервален вместо «"Любителей колбасы, Сасу/Нару, ХЭ и сказок"» сделать «"Любителей колбасы,Саске и Наруто, ХЭ и сказок"» Вы непоследовательны. И тоже автоматом ставите Саске на первое место в перечислении. Выходит всё же он главный герой для вас... Как и для создателей и читателей этого соо...
SasuNaru_Bond а,он повзрослел,возмужал,но так и остался Саскиным уке))) В ваших мечтах.
25.09.2010 в 11:09

Nunc plaudite!
Rory Kyrnan у нас можно смело выражать свое мнение, для этого и создаются подобные посты, только просьба добавлять, что это Ваше ИМХО, чтобы не обидеть своей категоричностью других участников дискуссии. (модератор) читать дальше