hon jhptecav kyanq@ indzi...
Название: История одного поэта.
Автор: LovelyKunoichi
Бета: Word
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Саске/Наруто
Жанр: слеш, романтика
Размер: фиклет
Состояние: закончен
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждения: АУ, ООС
Размещение: если, конечно, захочется, оставте мне ссылочку
От автора: Аригато за чтение!
читать дальшеИстория одного поэта.
Пролог
В 1968 году ученые Всемирной Федерации неврологов дали такое определение этому заболеванию: дислексия - это расстройство у детей, которые не способны читать, писать, что соответствует их интеллектуальному развитию. Дислексия - это наиболее распространенное расстройство, встречающееся у детей, которое остается на всю жизнь. Степень тяжести заболевания может быть от легкой до тяжелой. Чем раньше начинается лечение данного расстройства, тем лучше результаты; однако больным с дислексией никогда не поздно начать развивать языковые навыки.
*********
Он был один, один против окружающих, один против общество. Один по жизни. Он жил в приюте, не знал своих родителей, не знал, умерли ли или оставили под дверьми приюта. Мальчик без рода, мальчик только с бумажкой, на котором было написано Узумаки Наруто. В приюте у него не было друзей, там и вовсе не было дружбы, только сильные и те, кто повинуется им. В школе он был одним из худших. Мальчик без рода превратился в слабоумного. Он не был дурачком, вовсе, но жизнь отвела ему именно эту роль, жизнь или же люди. И он играл свою роль бесподобно, мальчик, который всегда улыбается, мальчик, который не умеет даже читать. Цунаде его нашла, когда ему было почти одиннадцать. Некогда самый лучший и самый высокооплачаемый врач не только в Японии, но и во всем мире, бросила работу в больнице. Она начала бродить по свету с подругой и помощницей Шизуне, помогая и леча тех, кто не может сделать это в больницах. А кто она? Хороший врач, который лечит днем и пьянствует ночами. Человек, у которого не осталось никого. Сын оставил, ушел, а кто виноват? Она, не дала быть с любимой! Сын умер вместе с женой, направляясь в больницу, а кто виноват? Она, была бы рядом, все сложилось бы по-другому. Не знает, родился ли внук, а если да, то где найти. . . не знает. Нет, она вовсе не искала его, знает, не найдет. Это ее наказание за былые ошибки, но и жить по-другому уже не может. Хочет помочь, хоть кому–то, хоть чем-то. Мальчик привлек ее сразу, она разглядела в его глазах, что он вовсе не глуп. Забрала с собой, не потому, что похож на сына, а потому что знала, так было предначертано. За обучение взялись сразу. Два года, ему понадобилось целых два года, чтоб научиться писать. Да, он научился писать, однако читал с большим трудом. Он помогал Цунаде всем, чем мог, а в свободное время начал читать, до слез, до жжение в глазах, но читал, помогал в приютах и больницах днем, читал ночью. Улыбался днем, даря надежду окружающим, плакал ночью, ища хоть малейшую надежду в душе. Однажды, когда душу как всегда разрывала от боли, он написал, просто под руку попала бумажка и карандаш, полегчало. Мальчик без рода, мальчик не умеющий читать, но, все же, написал стихи, а потом еще, и еще, как только было тяжело жить дальше. Он никому не показал, ни разу, даже не сказал, что пишет. Но Цунаде однажды нашла.
-Наруто, почему ты мне не рассказал?
-Извини,- не поднимая взгляда с книги, нужно прочитать до конца, нужно.
-Извини? Ты. . . мы должны напечатать в газете!
Напечатали. По всем радиоканалом только и говорили о его стихах, о стихах новоявленного поэта – Лиса. Говорили до того, как узнали, кто скрывается под именем Лиса. Разве может быть поэтом Узумаки Наруто, нет. Он же должен быть дурачком, такова его роль в жизни. Должен же кто-то быть дурачком. Цунаде не отставала, мол, нельзя терять такое золотце. Начала искать спонсоров, все свои деньги давно растратила на благотворительность и не только, не будем скрывать. Не нашли. А Наруто уже стало восемнадцать, он влюбился в девушку с дивными изумрудными глазками, да только за глазами было пусто. И не имеет значение, что умеет читать. Разбила сердце, вдребезги. Он снова начал писать, все эмоции на листок, чтоб не было больно. Вот только не помогало, хотелось писать снова.
Его заметили, он сидел у реки под деревом и писал. Писал, как тяжело жить, когда люди не видят ничего кроме себя самого, писал, как тяжело, что люди ценят деньги больше самих себя.
-Понимаю,- прошептали где-то сбоку,- понимаю. . .
И правда понимал, не врал, как делали другие, а понимал. Было видно по глазам. Посидели, помолчали, стало легче, стало легче жить. На следующий день встретились еще и опять под деревом, а потом еще, и еще. . . Почти не разговаривали, просто сидели, смотрели на облака, смотрели на воды реки и наслаждались. Потому что не были одни, наконец, нашли того, кто понимал. Однажды новый знакомый пригласил к себе. Наруто знал, его зовут Саске, однако не знал, что он Учиха, один из самых богатых и влиятельных людей в Японии. Познакомил с братом. Оказалось, родители умерли, а если быть точнее, то убили. Просто хотелось денег, хотелось власти, а они мешали. Так надо отстранить мешающих. Отстранили, вот только старший сын смог найти, сдать правосудию и сохранить имущество. Предложили напечатать, но, ни один, ни две стихов, а целый сборник, на котором будет написано: “Автор – Узумаки Наруто”. Он не хотел, но взгляд смоляных глаз не дал отступиться. Напечатали, кажется, все начинало улучшаться. Приняли, не посмели идти против Учих. Это огорчало, хотелось быть принятым за труды, за свои труды.
-Не огорчайся,- Саске присел ближе,- Все будет хорошо,- накрыл руку своей,- Дай, почитаю для тебя.
Не принимал никогда, даже от Цунаде, но. . . он дал газету Саске, потому что. . . он сам не знал почему, но так было правильно, так хотело сердце. Вскоре приняли, не забыли, что спонсором были Учихи, но и его приняли. Он был счастлив. После интервью, на которую пригласили из самой знаменитой газеты, все встало на свои места. Цумаде обняла, как мать, с такой же нежностью, с такой же любовью, Шизуне взъерошила золотистые пряди волос, а Итачи искренне улыбнулся. Он стоял вдали, просто смотрел с нечитаемой болью в глазах, только Наруто прочитал его грусть бес труда. Он путал буквы, а не чувства.
Хотелось остаться вдвоем. Не договаривались, знали куда. Там, под любимым деревом, как когда-то давно дал прочитать свои стихи, как делал тогда.
Ты появился так нежданно
И перепутал все пути,
Мои невиданные тайны
Мне не нужны,
Мне нужен ТЫ!
Ты самый лучший, понимаешь?
Из тех, кто любит, и любим,
Ты даже сам того не знаешь,
Что ты в душе моей открыл!
Поверить было трудно, но разве мог соврать голубоглазый ангел, появившийся тогда, когда и вовсе жить не хотелось. Грозовые облака закрыли звезды, и лишь луна была свидетелям их поцелуя, такого жданного, такого желанного. Послышался грохот грозы, полились капли дождя, но было важно лишь одно.
-Люблю тебя,- прошептали у самого уха, вновь целуя, даря тепло и получая.
Дети, болеющие дислексией, испытывают трудности при чтении, им тяжело в процессе обучения. Но с дислексией вполне можно жить, если принять меры. Да и какое это имеет значение, когда ты любишь, когда любят тебя.
Автор: LovelyKunoichi
Бета: Word
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Саске/Наруто
Жанр: слеш, романтика
Размер: фиклет
Состояние: закончен
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждения: АУ, ООС
Размещение: если, конечно, захочется, оставте мне ссылочку
От автора: Аригато за чтение!
читать дальшеИстория одного поэта.
Пролог
В 1968 году ученые Всемирной Федерации неврологов дали такое определение этому заболеванию: дислексия - это расстройство у детей, которые не способны читать, писать, что соответствует их интеллектуальному развитию. Дислексия - это наиболее распространенное расстройство, встречающееся у детей, которое остается на всю жизнь. Степень тяжести заболевания может быть от легкой до тяжелой. Чем раньше начинается лечение данного расстройства, тем лучше результаты; однако больным с дислексией никогда не поздно начать развивать языковые навыки.
*********
Он был один, один против окружающих, один против общество. Один по жизни. Он жил в приюте, не знал своих родителей, не знал, умерли ли или оставили под дверьми приюта. Мальчик без рода, мальчик только с бумажкой, на котором было написано Узумаки Наруто. В приюте у него не было друзей, там и вовсе не было дружбы, только сильные и те, кто повинуется им. В школе он был одним из худших. Мальчик без рода превратился в слабоумного. Он не был дурачком, вовсе, но жизнь отвела ему именно эту роль, жизнь или же люди. И он играл свою роль бесподобно, мальчик, который всегда улыбается, мальчик, который не умеет даже читать. Цунаде его нашла, когда ему было почти одиннадцать. Некогда самый лучший и самый высокооплачаемый врач не только в Японии, но и во всем мире, бросила работу в больнице. Она начала бродить по свету с подругой и помощницей Шизуне, помогая и леча тех, кто не может сделать это в больницах. А кто она? Хороший врач, который лечит днем и пьянствует ночами. Человек, у которого не осталось никого. Сын оставил, ушел, а кто виноват? Она, не дала быть с любимой! Сын умер вместе с женой, направляясь в больницу, а кто виноват? Она, была бы рядом, все сложилось бы по-другому. Не знает, родился ли внук, а если да, то где найти. . . не знает. Нет, она вовсе не искала его, знает, не найдет. Это ее наказание за былые ошибки, но и жить по-другому уже не может. Хочет помочь, хоть кому–то, хоть чем-то. Мальчик привлек ее сразу, она разглядела в его глазах, что он вовсе не глуп. Забрала с собой, не потому, что похож на сына, а потому что знала, так было предначертано. За обучение взялись сразу. Два года, ему понадобилось целых два года, чтоб научиться писать. Да, он научился писать, однако читал с большим трудом. Он помогал Цунаде всем, чем мог, а в свободное время начал читать, до слез, до жжение в глазах, но читал, помогал в приютах и больницах днем, читал ночью. Улыбался днем, даря надежду окружающим, плакал ночью, ища хоть малейшую надежду в душе. Однажды, когда душу как всегда разрывала от боли, он написал, просто под руку попала бумажка и карандаш, полегчало. Мальчик без рода, мальчик не умеющий читать, но, все же, написал стихи, а потом еще, и еще, как только было тяжело жить дальше. Он никому не показал, ни разу, даже не сказал, что пишет. Но Цунаде однажды нашла.
-Наруто, почему ты мне не рассказал?
-Извини,- не поднимая взгляда с книги, нужно прочитать до конца, нужно.
-Извини? Ты. . . мы должны напечатать в газете!
Напечатали. По всем радиоканалом только и говорили о его стихах, о стихах новоявленного поэта – Лиса. Говорили до того, как узнали, кто скрывается под именем Лиса. Разве может быть поэтом Узумаки Наруто, нет. Он же должен быть дурачком, такова его роль в жизни. Должен же кто-то быть дурачком. Цунаде не отставала, мол, нельзя терять такое золотце. Начала искать спонсоров, все свои деньги давно растратила на благотворительность и не только, не будем скрывать. Не нашли. А Наруто уже стало восемнадцать, он влюбился в девушку с дивными изумрудными глазками, да только за глазами было пусто. И не имеет значение, что умеет читать. Разбила сердце, вдребезги. Он снова начал писать, все эмоции на листок, чтоб не было больно. Вот только не помогало, хотелось писать снова.
Его заметили, он сидел у реки под деревом и писал. Писал, как тяжело жить, когда люди не видят ничего кроме себя самого, писал, как тяжело, что люди ценят деньги больше самих себя.
-Понимаю,- прошептали где-то сбоку,- понимаю. . .
И правда понимал, не врал, как делали другие, а понимал. Было видно по глазам. Посидели, помолчали, стало легче, стало легче жить. На следующий день встретились еще и опять под деревом, а потом еще, и еще. . . Почти не разговаривали, просто сидели, смотрели на облака, смотрели на воды реки и наслаждались. Потому что не были одни, наконец, нашли того, кто понимал. Однажды новый знакомый пригласил к себе. Наруто знал, его зовут Саске, однако не знал, что он Учиха, один из самых богатых и влиятельных людей в Японии. Познакомил с братом. Оказалось, родители умерли, а если быть точнее, то убили. Просто хотелось денег, хотелось власти, а они мешали. Так надо отстранить мешающих. Отстранили, вот только старший сын смог найти, сдать правосудию и сохранить имущество. Предложили напечатать, но, ни один, ни две стихов, а целый сборник, на котором будет написано: “Автор – Узумаки Наруто”. Он не хотел, но взгляд смоляных глаз не дал отступиться. Напечатали, кажется, все начинало улучшаться. Приняли, не посмели идти против Учих. Это огорчало, хотелось быть принятым за труды, за свои труды.
-Не огорчайся,- Саске присел ближе,- Все будет хорошо,- накрыл руку своей,- Дай, почитаю для тебя.
Не принимал никогда, даже от Цунаде, но. . . он дал газету Саске, потому что. . . он сам не знал почему, но так было правильно, так хотело сердце. Вскоре приняли, не забыли, что спонсором были Учихи, но и его приняли. Он был счастлив. После интервью, на которую пригласили из самой знаменитой газеты, все встало на свои места. Цумаде обняла, как мать, с такой же нежностью, с такой же любовью, Шизуне взъерошила золотистые пряди волос, а Итачи искренне улыбнулся. Он стоял вдали, просто смотрел с нечитаемой болью в глазах, только Наруто прочитал его грусть бес труда. Он путал буквы, а не чувства.
Хотелось остаться вдвоем. Не договаривались, знали куда. Там, под любимым деревом, как когда-то давно дал прочитать свои стихи, как делал тогда.
Ты появился так нежданно
И перепутал все пути,
Мои невиданные тайны
Мне не нужны,
Мне нужен ТЫ!
Ты самый лучший, понимаешь?
Из тех, кто любит, и любим,
Ты даже сам того не знаешь,
Что ты в душе моей открыл!
Поверить было трудно, но разве мог соврать голубоглазый ангел, появившийся тогда, когда и вовсе жить не хотелось. Грозовые облака закрыли звезды, и лишь луна была свидетелям их поцелуя, такого жданного, такого желанного. Послышался грохот грозы, полились капли дождя, но было важно лишь одно.
-Люблю тебя,- прошептали у самого уха, вновь целуя, даря тепло и получая.
Дети, болеющие дислексией, испытывают трудности при чтении, им тяжело в процессе обучения. Но с дислексией вполне можно жить, если принять меры. Да и какое это имеет значение, когда ты любишь, когда любят тебя.
@темы: LovelyKunoichi