Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: Кто будет мной?
Автор: Серебряная.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Жанр: Ангст, романтика.
Рейтинг: R.
Пейринг (пара) и/или персонажи: Наруто/Саске, Саске/Наруто и прочие.
Предупреждения: слеш, АУ, курим, пьем, мей би ООС.
Размер: Планируется - миди.
Саммари (содержание): Всем кого-то не хватает. Но не все знают и понимают, кого именно.
Состояние: В процессе.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Стиль у меня странный, не всегда понятный. Люблю, наверное, думать и когда думают. И главы у меня небольшие.
Пролог.
Глава 1. Снегопад.
Глава 2. Темнота.
Глава 3. Семь.
Глава 4. Город.
Глава 5. Балконы.Нужно просто привыкнуть.
Три года назад была точно такая же зима. Кажется, даже уровень среднемесячно выпавших осадков был точь-в-точь. Отличия - лишь в сознаниях. Наруто млел при каждой встрече с Сакурой, которая тогда еще щеголяла со своей природного цвета шевелюрой. Было смыслом жизни заставить ее улыбнуться, обратить на себя внимание, было благодатью получить от нее пощечину или хлесткий удар по макушке. Отбросьте мазохизм, это ведь проявление эксклюзивного расположения со стороны зеленоглазой бестии.
А Саске частенько курил на чужом балконе, вглядываясь в мигающие вывески круглосуточных аптек. Облака над городом напоминали все ту же дешевую аптечную вату, а освещенная комната за спиной оставляла возможность нырнуть из холодного полумрака в теплоту нагретого дома.
- Долго ты там?
- А что?
- А то тебя снегом заметет.
Учиха хмыкает и тушит сигарету о внешнюю часть белого балкона, размазывая по мысленно четко размеченному кругу остатки табака и крошечных искр. Пускает никчемный, использованный фильтр в свободный полет и задвигает окно.
Джуго смотрит новости. Непонятно, почему ему вечно нужно быть в курсе всего, каждый день спеша домой, чтобы непременно включить телевизор на неизменном канале и выслушать очередную нелепую муть про политические партии, кровавые аварии, убийства и общенародные гуляния на главной площади.
Саске и Джуго давно дружат. И недавно любят.
По крайней мере, им так кажется.
Учихе все равно, что смотреть, его уже давно в сон клонит от любой телепрограммы. Учиха не видит смысла в том, чтобы отказываться от осторожных поцелуев и бережных объятий. И даже от того, что теперь его запястья до боли частенько сдавливают железной хваткой чужие пальцы. Джуго звереет, когда дело доходит до страсти.
Они принимают друг друга в обмен на притупление чувства одиночества. И лгут друг другу, сами того не замечая. Не так-то просто с первого раза разобраться, что к чему.
А зима вытягивает из себя новые истины, просит никого не винить и забыть то, что еще осенью было жизнью.
Саске любит внимание к себе, Джуго - эксклюзивный допуск к недозволенному для других. Они смотрят друга на друга и не видят глаз. И рано или поздно, что-то должно встряхнуть, как землю разрывает, выбрасывает ошметки грунта брошенная со стратегической вышки граната.
Джуго добрый, он любит неспешность домашних котов и доверчивость собак на поводках. Ему не слишком нравится говорить и очень нравится слушать.
Но в очередной зимний вечер он вынужден сам забрасывать на чужое горло вязь давно уже проговоренных про себя слов. Ему неловко, немного стыдно и очень жаль.
А Саске, будто ощущая растущее отчуждение, даже не пытается придвинуться, с хладнокровным интересом изучая собственные колени, скрытые под грубой тканью джинс.
- Понимаешь, такое чувство, что я всегда его знал. И имя такое знакомое.
Саске понимает, к чему это все, и ему нещадно хочется закурить прямо в комнате. Нет, это лишнее.
- Мы ведь будем друзьями, верно? Вернемся к истокам.
Джуго пытается улыбнуться, осторожно касаясь напряженной бледной руки, и получает "в награду" убийственный взгляд.
- Ну, Саске…
- Я покурю.
Старается запомнить все. Эти зеленые вывески ночных аптек, широкую полосу дороги с проносящими по ней машинами, далекие высотки и узкий двор, в котором сейчас ни души. Последний раз мажет внешнюю часть балкона остывающим пеплом и задвигает окно.
- И как его зовут?
- Кимимаро.
Саске не запоминает снов, а Джуго не может объяснить, что это за чувство такое, будто встретил того, с кем должен был быть изначально.
И Учиха через долгие три года повторяет минуту назад произнесенный вопрос, повышая голос для пущей значимости требуемого ответа:
- Разве это дружба?
Наруто не хочется выпускать эти пальцы. Если невовремя отвернуться - можно навсегда упустить из вида. А еще - он не знает, что ответить. Чувствовать - не говорить, слова порой подбираются сложно и неправильно, схожие кусочки пазла, а все не то.
Саске ждет. А потом резко высвобождается, отпихивает от себя нелепого "друга" и поспешно уходит в замкнутость незнакомого подъезда.
А Наруто все еще стоит, застыв в неудобной позе, лишь через пару мгновений выпрямляясь, и нехарактерно молчаливо разглядывает опустевший двор.
Плохой вечер. Узумаки уже жалеет, что позвонил, но не жалеет о том, что сказал. Бездумно бредет к собственному дому, нажимает кнопку вызова лифта и шагает в пригласительно раздвинувшую створки кабину.
Все будет хорошо. Все было бы хорошо, если бы это чудо техники, наконец, заменили или нормально починили. Скрежет и резкая остановка на уровне родного этажа выбивает из головы все депрессивные мысли.
Опять. Опять, черт возьми, да такой несправедливости просто быть не может. Наруто по-умному жмет на кнопку вызова помощи в лице хоть кого-нибудь, но не слышит ни заспанного или равнодушного голоса, ни вообще какого-нибудь звука, вещающего о том, что это устройство работает.
Несомненно, есть мобильный телефон, но куда звонить Наруто в упор не знает, а мигнувшая и погасшая лампочка тем более не помогает решить эту проблему как можно более хладнокровно.
Полоска света между створками, как в том шкафу из сна, если чуть приоткрыть дверцу. Хорошо, что нет зеркала. Нет теней, которые мечутся за ровной гладью, иначе можно было бы напридумывать себе, черт знает что.
Кому вы звоните, когда вам страшно?
Наруто бездумно взирает на яркий сенсорный экран, прокручивая пальцами список контактов. Прикладывает к уху, дисплей гаснет, оставляя вместо себя длинные гудки, вдруг они не прервутся, что тогда.
- Да.
Спустя целую вечность, ей-богу. Хватаешься за телефон покрепче и ощущаешь внезапную почти неотличимую от уюта безопасность.
- Саске, алло, слышишь? Я опять застрял!
- Чего?
- Я опять застрял в этом гребаном лифте!
- Ясно.
В голосе словно разочарование сквозит, Наруто хмурится, скользя взглядом по стенкам собственного заточения.
- Я вызову "спасателей".
Хмыкает и отключается. И кажется, что ширина мира сузилась до чужого непонимания.
Пусть приедут, пусть вытащат. Просто тут - как в клетке. И уже не понимаешь, что это: ты в ней или она внутри себя.
Наруто тихонько хихикает, подбадривая самого себя невспоминаемыми анекдотами и думая о том, как громко будет возмущаться безалаберности ремонтных служб. Думает о том, что теперь точно будет пользоваться исключительно лестницами.
Темнота сжимает, а телефон вибрирует и визжит базовой мелодией.
- Алло!
- Жди, идиот, через полчаса тебя вызволят из заточения.
- Полчаса?
- Что такое, неужели для тебя это так много?
Издевка в голосе мгновенно выбивает желание признаться в собственном неспокойстве.
- Плевое дело!
Наруто храбрится, негоже, как девка какая-то, трястись от подобной ерунды. Только сдавливает и грудь, и сердце, и смелость тисками паники в легкой стадии. У каждого свои фобии.
- Неужели и, правда, страшно?
- Ерунда, пока!
Давит замкнутостью. Всего-то - полчаса, разве это много? Наруто мертвой хваткой сжимает мобильник, сильно, было бы до боли. Только пластик на такое не способен.
Нужно думать о чем-то хорошем и ждать. Представим Сакуру, поджимающую ноги у тебя на диване, аппетитно, с хрустом жующую картофельную чипсину, заливисто смеющуюся над какой-то дурацкой комедией.
А вместо этого в памяти всплывает один придурок неспешно попивающий у тебя на кухне томатный сок.
Наруто не нравятся эти клетки. Он и в детстве всегда цеплялся за отца, когда лифт возносил их на пятнадцатый этаж. Вот тогда было высоко.
И сейчас будто стены давят на кожу, будоража в сознании давно ушедшие тени, страхи и лица. Потом это покажется ересью, а сейчас просто хочется, чтобы кто-то положил руку тебе на плечо и так по-родному усмехнулся.
Узумаки подскакивает от громкого стука по внешней стороне кабины и резко, громко выдыхает:
- Что?!
- Ничего. Ты тут что ли?
- Ага... Саске?
- Ну, а кто?
Наруто чувствует, как внутри разрастается что-то очень теплое, раскидистое, правильное. И искренне. Ему хочется быть чуть ближе, поэтому он прижимает ладони в закрытым створками, всматриваясь в тонкую щель света между ними.
- Полчаса еще не прошли?
- Нет еще, не мечтай.
"Этот город очень темный. Но еще темнее фигура, застывшая у самого края асфальта". Неправда, свет мелькает и копится, как вода в ладонях, главное - не пускать ее течь между пальцами, главное - не выпускать из рук.
Саске удивляется тишине. И не понимает, почему он пришел сюда, ведь его никто не просил.
- Наруто?
- Знаешь, можешь считать меня психом, но я все равно скажу.
Утыкается лбом в выход из нежданной клетки и закрывает глаза. Почти дремотой обволакивает снова, и почти видишь простую истину в этом заточении.
- Я уже давно перестал сравнивать сны и реальность. Просто, потому что в моих снах был тот человек, которого в реальности не было. Я не знал, кто это, что он для меня значит или должен значить. Что будет, если я его встречу или не встречу. Я думал, что это не важно, что это - занятная история, которую читаешь, которая может изменить тебя, но жить в ней никогда не будет. Знаешь, вроде как представлять себя вымышленным героем с конкретной миссией и предназначением.
Саске слушает, сцепив пальцы и поджав губы. Ему дико хочется, услышать то, что затронет. И он понимает, что "трогать" его уже давно ничто не способно.
- А сейчас... мне плевать было это случайностью или нет. Было это наравне с теми снами или нет. Но мне кажется, что я уже должен сказать "спасибо" за то, что встретил тебя. Будто давно должен был встретить.
Скрежет, в кабине загорается свет, лифт чуть опадает вниз, чтобы дернутся и с шипением раздвинуть створки. А Наруто чуть медлит, прежде чем сделать шаг вперед навстречу горячо желанной "свободе". Ведь за пределами маленьких мирков все по-другому, куда грязнее и куда ярче. И куда циничней.
Словно вечность прошла со вчерашнего дня или с совсем-совсем недавних событий во дворе. Узумаки поворачивается к застывшему у стены парню, вот, тянет его ко всем этим подпоркам.
- Слышишь, Саске?
А Учиха прерывает осмотр бетонной плиты под ногами и поднимает слегка растерянный, но все такой же темный взгляд на блондина. Думает о чем-то своем, проводит параллели, забивая ощущения невозврата где-то в районе души. Чуть кривит губы в улыбке и спрашивает, четко и неотрывно смотря в серьезные глаза недалекого на первый взгляд Узумаки. Изучая его вторым, который проникает куда глубже, выуживая скрытую значимость и целостность. Надо же. Надо же было прийти сюда, чтобы усмирить чужие страхи, а в итоге всколыхнуть свои.
- Я покурю у тебя на балконе?
Все просто. Нужно проверить и испытать. Далекие ощущения, собственный смысл.
И этот ответный взгляд сам разрубил вопрос о дружбе, которая не обязана быть шаблонной, которая может виться за пределы общепринятых стен.
Автор: Серебряная.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Жанр: Ангст, романтика.
Рейтинг: R.
Пейринг (пара) и/или персонажи: Наруто/Саске, Саске/Наруто и прочие.
Предупреждения: слеш, АУ, курим, пьем, мей би ООС.
Размер: Планируется - миди.
Саммари (содержание): Всем кого-то не хватает. Но не все знают и понимают, кого именно.
Состояние: В процессе.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Стиль у меня странный, не всегда понятный. Люблю, наверное, думать и когда думают. И главы у меня небольшие.
Пролог.
Глава 1. Снегопад.
Глава 2. Темнота.
Глава 3. Семь.
Глава 4. Город.
Глава 5. Балконы.Нужно просто привыкнуть.
Три года назад была точно такая же зима. Кажется, даже уровень среднемесячно выпавших осадков был точь-в-точь. Отличия - лишь в сознаниях. Наруто млел при каждой встрече с Сакурой, которая тогда еще щеголяла со своей природного цвета шевелюрой. Было смыслом жизни заставить ее улыбнуться, обратить на себя внимание, было благодатью получить от нее пощечину или хлесткий удар по макушке. Отбросьте мазохизм, это ведь проявление эксклюзивного расположения со стороны зеленоглазой бестии.
А Саске частенько курил на чужом балконе, вглядываясь в мигающие вывески круглосуточных аптек. Облака над городом напоминали все ту же дешевую аптечную вату, а освещенная комната за спиной оставляла возможность нырнуть из холодного полумрака в теплоту нагретого дома.
- Долго ты там?
- А что?
- А то тебя снегом заметет.
Учиха хмыкает и тушит сигарету о внешнюю часть белого балкона, размазывая по мысленно четко размеченному кругу остатки табака и крошечных искр. Пускает никчемный, использованный фильтр в свободный полет и задвигает окно.
Джуго смотрит новости. Непонятно, почему ему вечно нужно быть в курсе всего, каждый день спеша домой, чтобы непременно включить телевизор на неизменном канале и выслушать очередную нелепую муть про политические партии, кровавые аварии, убийства и общенародные гуляния на главной площади.
Саске и Джуго давно дружат. И недавно любят.
По крайней мере, им так кажется.
Учихе все равно, что смотреть, его уже давно в сон клонит от любой телепрограммы. Учиха не видит смысла в том, чтобы отказываться от осторожных поцелуев и бережных объятий. И даже от того, что теперь его запястья до боли частенько сдавливают железной хваткой чужие пальцы. Джуго звереет, когда дело доходит до страсти.
Они принимают друг друга в обмен на притупление чувства одиночества. И лгут друг другу, сами того не замечая. Не так-то просто с первого раза разобраться, что к чему.
А зима вытягивает из себя новые истины, просит никого не винить и забыть то, что еще осенью было жизнью.
Саске любит внимание к себе, Джуго - эксклюзивный допуск к недозволенному для других. Они смотрят друга на друга и не видят глаз. И рано или поздно, что-то должно встряхнуть, как землю разрывает, выбрасывает ошметки грунта брошенная со стратегической вышки граната.
Джуго добрый, он любит неспешность домашних котов и доверчивость собак на поводках. Ему не слишком нравится говорить и очень нравится слушать.
Но в очередной зимний вечер он вынужден сам забрасывать на чужое горло вязь давно уже проговоренных про себя слов. Ему неловко, немного стыдно и очень жаль.
А Саске, будто ощущая растущее отчуждение, даже не пытается придвинуться, с хладнокровным интересом изучая собственные колени, скрытые под грубой тканью джинс.
- Понимаешь, такое чувство, что я всегда его знал. И имя такое знакомое.
Саске понимает, к чему это все, и ему нещадно хочется закурить прямо в комнате. Нет, это лишнее.
- Мы ведь будем друзьями, верно? Вернемся к истокам.
Джуго пытается улыбнуться, осторожно касаясь напряженной бледной руки, и получает "в награду" убийственный взгляд.
- Ну, Саске…
- Я покурю.
Старается запомнить все. Эти зеленые вывески ночных аптек, широкую полосу дороги с проносящими по ней машинами, далекие высотки и узкий двор, в котором сейчас ни души. Последний раз мажет внешнюю часть балкона остывающим пеплом и задвигает окно.
- И как его зовут?
- Кимимаро.
Саске не запоминает снов, а Джуго не может объяснить, что это за чувство такое, будто встретил того, с кем должен был быть изначально.
И Учиха через долгие три года повторяет минуту назад произнесенный вопрос, повышая голос для пущей значимости требуемого ответа:
- Разве это дружба?
Наруто не хочется выпускать эти пальцы. Если невовремя отвернуться - можно навсегда упустить из вида. А еще - он не знает, что ответить. Чувствовать - не говорить, слова порой подбираются сложно и неправильно, схожие кусочки пазла, а все не то.
Саске ждет. А потом резко высвобождается, отпихивает от себя нелепого "друга" и поспешно уходит в замкнутость незнакомого подъезда.
А Наруто все еще стоит, застыв в неудобной позе, лишь через пару мгновений выпрямляясь, и нехарактерно молчаливо разглядывает опустевший двор.
Плохой вечер. Узумаки уже жалеет, что позвонил, но не жалеет о том, что сказал. Бездумно бредет к собственному дому, нажимает кнопку вызова лифта и шагает в пригласительно раздвинувшую створки кабину.
Все будет хорошо. Все было бы хорошо, если бы это чудо техники, наконец, заменили или нормально починили. Скрежет и резкая остановка на уровне родного этажа выбивает из головы все депрессивные мысли.
Опять. Опять, черт возьми, да такой несправедливости просто быть не может. Наруто по-умному жмет на кнопку вызова помощи в лице хоть кого-нибудь, но не слышит ни заспанного или равнодушного голоса, ни вообще какого-нибудь звука, вещающего о том, что это устройство работает.
Несомненно, есть мобильный телефон, но куда звонить Наруто в упор не знает, а мигнувшая и погасшая лампочка тем более не помогает решить эту проблему как можно более хладнокровно.
Полоска света между створками, как в том шкафу из сна, если чуть приоткрыть дверцу. Хорошо, что нет зеркала. Нет теней, которые мечутся за ровной гладью, иначе можно было бы напридумывать себе, черт знает что.
Кому вы звоните, когда вам страшно?
Наруто бездумно взирает на яркий сенсорный экран, прокручивая пальцами список контактов. Прикладывает к уху, дисплей гаснет, оставляя вместо себя длинные гудки, вдруг они не прервутся, что тогда.
- Да.
Спустя целую вечность, ей-богу. Хватаешься за телефон покрепче и ощущаешь внезапную почти неотличимую от уюта безопасность.
- Саске, алло, слышишь? Я опять застрял!
- Чего?
- Я опять застрял в этом гребаном лифте!
- Ясно.
В голосе словно разочарование сквозит, Наруто хмурится, скользя взглядом по стенкам собственного заточения.
- Я вызову "спасателей".
Хмыкает и отключается. И кажется, что ширина мира сузилась до чужого непонимания.
Пусть приедут, пусть вытащат. Просто тут - как в клетке. И уже не понимаешь, что это: ты в ней или она внутри себя.
Наруто тихонько хихикает, подбадривая самого себя невспоминаемыми анекдотами и думая о том, как громко будет возмущаться безалаберности ремонтных служб. Думает о том, что теперь точно будет пользоваться исключительно лестницами.
Темнота сжимает, а телефон вибрирует и визжит базовой мелодией.
- Алло!
- Жди, идиот, через полчаса тебя вызволят из заточения.
- Полчаса?
- Что такое, неужели для тебя это так много?
Издевка в голосе мгновенно выбивает желание признаться в собственном неспокойстве.
- Плевое дело!
Наруто храбрится, негоже, как девка какая-то, трястись от подобной ерунды. Только сдавливает и грудь, и сердце, и смелость тисками паники в легкой стадии. У каждого свои фобии.
- Неужели и, правда, страшно?
- Ерунда, пока!
Давит замкнутостью. Всего-то - полчаса, разве это много? Наруто мертвой хваткой сжимает мобильник, сильно, было бы до боли. Только пластик на такое не способен.
Нужно думать о чем-то хорошем и ждать. Представим Сакуру, поджимающую ноги у тебя на диване, аппетитно, с хрустом жующую картофельную чипсину, заливисто смеющуюся над какой-то дурацкой комедией.
А вместо этого в памяти всплывает один придурок неспешно попивающий у тебя на кухне томатный сок.
Наруто не нравятся эти клетки. Он и в детстве всегда цеплялся за отца, когда лифт возносил их на пятнадцатый этаж. Вот тогда было высоко.
И сейчас будто стены давят на кожу, будоража в сознании давно ушедшие тени, страхи и лица. Потом это покажется ересью, а сейчас просто хочется, чтобы кто-то положил руку тебе на плечо и так по-родному усмехнулся.
Узумаки подскакивает от громкого стука по внешней стороне кабины и резко, громко выдыхает:
- Что?!
- Ничего. Ты тут что ли?
- Ага... Саске?
- Ну, а кто?
Наруто чувствует, как внутри разрастается что-то очень теплое, раскидистое, правильное. И искренне. Ему хочется быть чуть ближе, поэтому он прижимает ладони в закрытым створками, всматриваясь в тонкую щель света между ними.
- Полчаса еще не прошли?
- Нет еще, не мечтай.
"Этот город очень темный. Но еще темнее фигура, застывшая у самого края асфальта". Неправда, свет мелькает и копится, как вода в ладонях, главное - не пускать ее течь между пальцами, главное - не выпускать из рук.
Саске удивляется тишине. И не понимает, почему он пришел сюда, ведь его никто не просил.
- Наруто?
- Знаешь, можешь считать меня психом, но я все равно скажу.
Утыкается лбом в выход из нежданной клетки и закрывает глаза. Почти дремотой обволакивает снова, и почти видишь простую истину в этом заточении.
- Я уже давно перестал сравнивать сны и реальность. Просто, потому что в моих снах был тот человек, которого в реальности не было. Я не знал, кто это, что он для меня значит или должен значить. Что будет, если я его встречу или не встречу. Я думал, что это не важно, что это - занятная история, которую читаешь, которая может изменить тебя, но жить в ней никогда не будет. Знаешь, вроде как представлять себя вымышленным героем с конкретной миссией и предназначением.
Саске слушает, сцепив пальцы и поджав губы. Ему дико хочется, услышать то, что затронет. И он понимает, что "трогать" его уже давно ничто не способно.
- А сейчас... мне плевать было это случайностью или нет. Было это наравне с теми снами или нет. Но мне кажется, что я уже должен сказать "спасибо" за то, что встретил тебя. Будто давно должен был встретить.
Скрежет, в кабине загорается свет, лифт чуть опадает вниз, чтобы дернутся и с шипением раздвинуть створки. А Наруто чуть медлит, прежде чем сделать шаг вперед навстречу горячо желанной "свободе". Ведь за пределами маленьких мирков все по-другому, куда грязнее и куда ярче. И куда циничней.
Словно вечность прошла со вчерашнего дня или с совсем-совсем недавних событий во дворе. Узумаки поворачивается к застывшему у стены парню, вот, тянет его ко всем этим подпоркам.
- Слышишь, Саске?
А Учиха прерывает осмотр бетонной плиты под ногами и поднимает слегка растерянный, но все такой же темный взгляд на блондина. Думает о чем-то своем, проводит параллели, забивая ощущения невозврата где-то в районе души. Чуть кривит губы в улыбке и спрашивает, четко и неотрывно смотря в серьезные глаза недалекого на первый взгляд Узумаки. Изучая его вторым, который проникает куда глубже, выуживая скрытую значимость и целостность. Надо же. Надо же было прийти сюда, чтобы усмирить чужие страхи, а в итоге всколыхнуть свои.
- Я покурю у тебя на балконе?
Все просто. Нужно проверить и испытать. Далекие ощущения, собственный смысл.
И этот ответный взгляд сам разрубил вопрос о дружбе, которая не обязана быть шаблонной, которая может виться за пределы общепринятых стен.
@темы: Серебряная