Я ангел, просто крылья в стирке
Название: Скоро лето (сиквел к "Time to be mine!")
Автор: Vinceres
Бета: сама справляюсь
Пейринг: Саске/Наруто, намёк на Адомми
Рейтинг: PG-13
Жанр: романтика
Размер: драббл
Состояние: закончен
Саммари: Наруто пытается написать фанфик, а в итоге получается… читайте, и поймёте, что
Размещение: запрещено
Дисклеймер: беззастенчиво пользуюсь героями Кишимото
Предупреждения: АУ, ООС
От автора: на дворе весна, погода хорошая, впереди майские праздники, автор только что выиграл конкурс и пользуется настроением и вдохновением, пока они есть. Автора прёт, ничего не поделаешь. С 1 Мая всех!!!
читать дальшеУдивительная всё-таки штука – вдохновение! Вот занимаешься ты чем-то отвлечённым, какими-то своими, совершенно не творческими делами, банальными, рутинными, скучными и даже, не побоюсь этого слова, унылыми, выдавливаешь из себя терпение, внимание, усидчивость, расторопность, работоспособность, целеустремлённость и бог знает что ещё, и вдруг – на тебе! – в голове самопроизвольно возникает нечто… даже не идея, а ещё толком не осознанный, не облечённый в привычный разуму формат всплеск странных, безотносительных и беспричинных эмоций и неясных, ненаправленных, несфокусированных желаний, который растёт, ширится, крепнет, наполняя всё твоё существо непонятной, по-детски искренней и непосредственной радостью с привкусом того самого зуда под ложечкой, который обычно бывает в предвкушении чего-то очень-очень хорошего: подобное чувство испытываешь, когда летишь вниз на качелях или на американских горках, на самом крутом спуске, или прыгаешь в воду с десятиметровой вышки. Сумасшедшее ощущение столь же внезапно обретает форму: стоит только напеть какую-нибудь композицию, подумать о чём-то приятном, вспомнить любимый фильм, клип, концерт, да просто хороший момент, и вот оно – мысленный образ обожаемого персонажа красной нитью проходит через калейдоскоп бурных фантазий с его участием. У них нет чёткости, это не слаженный текст с идеально структурированным сюжетом, завязкой-развязкой и так далее – просто поток сознания на тему, в котором нет-нет да и всплывут то фраза, то предложение, то короткий диалог по ситуации, а то и целый абзац с описанием события и размышлениями героя, тут же, мгновенно, цепко ухваченные памятью, для того чтобы потом достать в нужный момент.
«Ура!» – думаешь ты и, торопясь запечатлеть всю эту прелесть хоть на компьютере, хоть на бумаге, мчишься на всех парах к вожделенному средству записи текста, доезжаешь, добегаешь, долетаешь, открываешь файл (тетрадь), заносишь руки над клавиатурой (ручку над чистой страницей) и… всё.
Вот тут наступает полный, прости, господи, неписец. И голова, ещё недавно разрывавшаяся от многообразия самых невероятных идей, как назло, пуста: из всего обилия творческой информации, едва не вынесшей тебе мозг, ты не помнишь ни-че-го. Вообще ничего. Совсем-совсем. Словно давешняя феерия промчалась мимо, не оставив после себя и следа. Разве что всплывёт какая-нибудь фраза, кстати, далеко не всегда относящаяся к делу, которую ты, как заезженная пластинка, повторял всю дорогу домой – единственное, что ты в состоянии воспроизвести.
«Скоро лето…» – набрал Наруто в «ворде», отчаянно пытаясь вспомнить всё остальное и категорически не желая верить в собственный, так некстати проявившийся ранний склероз. Вот ведь буквально только что, какой-то паршивый десяток минут назад, его воображение бурлило и кипело, будто извергающийся Эйяфьядлайокудль, а сейчас… как корова языком слизала. Самое обидное, что проклятое «лето» вообще никак не относилось к его размышлениям и втиснулось совершенно не к месту: в разгар жарких фантазий о закулисной жизни известного эпатажного певца и красавца-гитариста из его группы Наруто угораздило посмотреть в окно – прямо на сочно-зелёный густой ковёр молодой травы, усеянный разноцветными яркими пятнышками одуванчиков, тюльпанов и барвинков. Умилившись природной красоте и испытав неподдельное восхищение ею же, Узумаки, похоже, подписал смертный приговор будущему фанфику. Хорошему, между прочим (а кто сказал, что «мой первый фанфик» – это всенепременно плохо?), по-настоящему классному, страстному и, кажется, даже с интересными сценами не для юных читателей (судя по образовавшемуся в штанах полустояку – ну не цветочки же его так завели, в конце концов?).
– А что, это идея! – рассмеялся Наруто. – И неплохая, я бы сказал…
«Сегодня ехал в маршрутке домой, в пригород, по пути видел обалденный луг с полевыми цветами. Красиво, разноцветно, ярко – и я взял да и возбудился…»
– Странно, да?.. Ну, вот такой я извращенец, – усмехнулся он, не забывая зафиксировать высказанное вслух и на экране. – И, судя по… хм, реакции, ещё какой.
«А знаешь, почему? – продолжил стучать по клавишам парень, обращаясь к неведомому пока собеседнику. – А потому, – ответил он на собственный же вопрос, – что этот шикарнейший луг просто создан для того, чтобы на нём валяться, смеясь от счастья, и обнимать любимого, предаваясь наслаждению, и целовать, и, зарываясь пальцами в его волосы, перемешивать их с умопомрачительно пахнущей травой. Впитать в себя дивный, пьянящий аромат цветов, наполнить им каждую клеточку своего тела, раствориться в нём – чтобы не забывать, чтобы нести это неповторимое ощущение чуда и единения с природой через слякотную ветреную осень и промозглую бесцветную зиму, доставать из воспоминаний и вновь испытывать тот же восторг – и так до следующей весны…»
Наруто задумчиво посмотрел на экран.
– Мда, Остапа понесло, – констатировал он, с удивлением отмечая, но весь этот без сомнения замечательный посыл набирался, оказывается, не в текстовом редакторе, а в электронной почте, причём в окне нового сообщения, не как-нибудь.
– Наверное, по рассеянности не в тот значок ткнул, – произнёс парень, ведя курсор к крестику в правом верхнем углу окна, и вдруг замер, увидев имя адресата в соответствующем поле. – Ну надо же, как знаково…
А ведь правда, фантазии с участием этого человека были для него, безусловно, гораздо более заманчивыми – во всех смыслах, с какой стороны ни посмотри. Никакие гламурные красавчики, пусть и музыкально одарённые, пусть и с томным взглядом голубых глаз одного и потрясающим изгибом пухлых губ другого, с ним и рядом не стояли.
– Ну а что? – Наруто пробежал глазами сообщение, выискивая ошибки: его ненаглядный перфекционист вряд ли обрадуется безграмотному письму. – Почему бы нет?
«Я хочу испытать всё это с тобой, – решительно дописал он. – И не раз. Я люблю тебя».
Фанфик про певца и гитариста так больше и не придумывался. Никак. Совсем-совсем вообще абсолютно никак. Голова отказывалась работать в писательском направлении, делая и без того сомнительное фикрайтерское будущее очень туманным, и Наруто, сверстав пару пробных макетов страниц для корпоративного сайта, отправился крутить педали велотренажёра. До конца дня можно было сделать ещё один вариант, более приемлемый, чем те, сляпанные на скорую руку в качестве «пробы пера», за которые он стопудово получит от своего строгого босса… нет, не по башке, конечно, а вот задница вполне может пострадать, особенно если учесть более чем прозрачный намёк на желание попробовать что-нибудь «погорячее», обозначенный ещё на собеседовании (если, конечно, это можно так назвать), после которого и он, и его новоявленный директор с трудом выползли из кабинета, благо что время было уже позднее и все сотрудники разошлись по домам. Тогда его только попугали садо-мазо штучками, но где гарантия, что их не применят по назначению?
Он напряг мышцы, отчётливо представляя себе звонкий шлепок паддла по голой коже и свои ощущения от этого. Занятно и даже, стыдно признаться, любопытно, но… чёрт побери, боязно! Так что, наверное, лучше всё же сделать один макет, но хороший.
Кроме того, как бездельник на полставки (на самом деле ему платили бы и полную, но Наруто сам категорически отказался, аргументировав это частичной занятостью и нахождением на испытательном сроке – не заслужил, мол, ещё), он отвечал за вкусный ужин и порядок в доме – с чем тоже не стоило затягивать. Впрочем, времени на всё-провсё было предостаточно: успеется и поработать, и приготовить, и принять ванну с ароматной пеной.
«И усыпать блёстками всё вокруг, – фыркнул Узумаки. – А то я как раз только-только их вычистил, пора обновить».
Звуковой сигнал, известивший о приходе электронной почты, заставил его подпрыгнуть на месте, едва не сверзившись с сиденья и не расквасив себе нос. Соскочив с тренажёра, парень помчался к компьютеру.
Читая сообщение, Наруто счастливо улыбался, понимая, что тщательно распланированная вторая половина дня будет теперь проведена совсем не так, как он себе напридумывал. Но он против этого совсем не возражал.
«Через полчаса на том месте…»
Автор: Vinceres
Бета: сама справляюсь
Пейринг: Саске/Наруто, намёк на Адомми
Рейтинг: PG-13
Жанр: романтика
Размер: драббл
Состояние: закончен
Саммари: Наруто пытается написать фанфик, а в итоге получается… читайте, и поймёте, что
Размещение: запрещено
Дисклеймер: беззастенчиво пользуюсь героями Кишимото
Предупреждения: АУ, ООС
От автора: на дворе весна, погода хорошая, впереди майские праздники, автор только что выиграл конкурс и пользуется настроением и вдохновением, пока они есть. Автора прёт, ничего не поделаешь. С 1 Мая всех!!!

читать дальшеУдивительная всё-таки штука – вдохновение! Вот занимаешься ты чем-то отвлечённым, какими-то своими, совершенно не творческими делами, банальными, рутинными, скучными и даже, не побоюсь этого слова, унылыми, выдавливаешь из себя терпение, внимание, усидчивость, расторопность, работоспособность, целеустремлённость и бог знает что ещё, и вдруг – на тебе! – в голове самопроизвольно возникает нечто… даже не идея, а ещё толком не осознанный, не облечённый в привычный разуму формат всплеск странных, безотносительных и беспричинных эмоций и неясных, ненаправленных, несфокусированных желаний, который растёт, ширится, крепнет, наполняя всё твоё существо непонятной, по-детски искренней и непосредственной радостью с привкусом того самого зуда под ложечкой, который обычно бывает в предвкушении чего-то очень-очень хорошего: подобное чувство испытываешь, когда летишь вниз на качелях или на американских горках, на самом крутом спуске, или прыгаешь в воду с десятиметровой вышки. Сумасшедшее ощущение столь же внезапно обретает форму: стоит только напеть какую-нибудь композицию, подумать о чём-то приятном, вспомнить любимый фильм, клип, концерт, да просто хороший момент, и вот оно – мысленный образ обожаемого персонажа красной нитью проходит через калейдоскоп бурных фантазий с его участием. У них нет чёткости, это не слаженный текст с идеально структурированным сюжетом, завязкой-развязкой и так далее – просто поток сознания на тему, в котором нет-нет да и всплывут то фраза, то предложение, то короткий диалог по ситуации, а то и целый абзац с описанием события и размышлениями героя, тут же, мгновенно, цепко ухваченные памятью, для того чтобы потом достать в нужный момент.
«Ура!» – думаешь ты и, торопясь запечатлеть всю эту прелесть хоть на компьютере, хоть на бумаге, мчишься на всех парах к вожделенному средству записи текста, доезжаешь, добегаешь, долетаешь, открываешь файл (тетрадь), заносишь руки над клавиатурой (ручку над чистой страницей) и… всё.
Вот тут наступает полный, прости, господи, неписец. И голова, ещё недавно разрывавшаяся от многообразия самых невероятных идей, как назло, пуста: из всего обилия творческой информации, едва не вынесшей тебе мозг, ты не помнишь ни-че-го. Вообще ничего. Совсем-совсем. Словно давешняя феерия промчалась мимо, не оставив после себя и следа. Разве что всплывёт какая-нибудь фраза, кстати, далеко не всегда относящаяся к делу, которую ты, как заезженная пластинка, повторял всю дорогу домой – единственное, что ты в состоянии воспроизвести.
«Скоро лето…» – набрал Наруто в «ворде», отчаянно пытаясь вспомнить всё остальное и категорически не желая верить в собственный, так некстати проявившийся ранний склероз. Вот ведь буквально только что, какой-то паршивый десяток минут назад, его воображение бурлило и кипело, будто извергающийся Эйяфьядлайокудль, а сейчас… как корова языком слизала. Самое обидное, что проклятое «лето» вообще никак не относилось к его размышлениям и втиснулось совершенно не к месту: в разгар жарких фантазий о закулисной жизни известного эпатажного певца и красавца-гитариста из его группы Наруто угораздило посмотреть в окно – прямо на сочно-зелёный густой ковёр молодой травы, усеянный разноцветными яркими пятнышками одуванчиков, тюльпанов и барвинков. Умилившись природной красоте и испытав неподдельное восхищение ею же, Узумаки, похоже, подписал смертный приговор будущему фанфику. Хорошему, между прочим (а кто сказал, что «мой первый фанфик» – это всенепременно плохо?), по-настоящему классному, страстному и, кажется, даже с интересными сценами не для юных читателей (судя по образовавшемуся в штанах полустояку – ну не цветочки же его так завели, в конце концов?).
– А что, это идея! – рассмеялся Наруто. – И неплохая, я бы сказал…
«Сегодня ехал в маршрутке домой, в пригород, по пути видел обалденный луг с полевыми цветами. Красиво, разноцветно, ярко – и я взял да и возбудился…»
– Странно, да?.. Ну, вот такой я извращенец, – усмехнулся он, не забывая зафиксировать высказанное вслух и на экране. – И, судя по… хм, реакции, ещё какой.
«А знаешь, почему? – продолжил стучать по клавишам парень, обращаясь к неведомому пока собеседнику. – А потому, – ответил он на собственный же вопрос, – что этот шикарнейший луг просто создан для того, чтобы на нём валяться, смеясь от счастья, и обнимать любимого, предаваясь наслаждению, и целовать, и, зарываясь пальцами в его волосы, перемешивать их с умопомрачительно пахнущей травой. Впитать в себя дивный, пьянящий аромат цветов, наполнить им каждую клеточку своего тела, раствориться в нём – чтобы не забывать, чтобы нести это неповторимое ощущение чуда и единения с природой через слякотную ветреную осень и промозглую бесцветную зиму, доставать из воспоминаний и вновь испытывать тот же восторг – и так до следующей весны…»
Наруто задумчиво посмотрел на экран.
– Мда, Остапа понесло, – констатировал он, с удивлением отмечая, но весь этот без сомнения замечательный посыл набирался, оказывается, не в текстовом редакторе, а в электронной почте, причём в окне нового сообщения, не как-нибудь.
– Наверное, по рассеянности не в тот значок ткнул, – произнёс парень, ведя курсор к крестику в правом верхнем углу окна, и вдруг замер, увидев имя адресата в соответствующем поле. – Ну надо же, как знаково…
А ведь правда, фантазии с участием этого человека были для него, безусловно, гораздо более заманчивыми – во всех смыслах, с какой стороны ни посмотри. Никакие гламурные красавчики, пусть и музыкально одарённые, пусть и с томным взглядом голубых глаз одного и потрясающим изгибом пухлых губ другого, с ним и рядом не стояли.
– Ну а что? – Наруто пробежал глазами сообщение, выискивая ошибки: его ненаглядный перфекционист вряд ли обрадуется безграмотному письму. – Почему бы нет?
«Я хочу испытать всё это с тобой, – решительно дописал он. – И не раз. Я люблю тебя».
Фанфик про певца и гитариста так больше и не придумывался. Никак. Совсем-совсем вообще абсолютно никак. Голова отказывалась работать в писательском направлении, делая и без того сомнительное фикрайтерское будущее очень туманным, и Наруто, сверстав пару пробных макетов страниц для корпоративного сайта, отправился крутить педали велотренажёра. До конца дня можно было сделать ещё один вариант, более приемлемый, чем те, сляпанные на скорую руку в качестве «пробы пера», за которые он стопудово получит от своего строгого босса… нет, не по башке, конечно, а вот задница вполне может пострадать, особенно если учесть более чем прозрачный намёк на желание попробовать что-нибудь «погорячее», обозначенный ещё на собеседовании (если, конечно, это можно так назвать), после которого и он, и его новоявленный директор с трудом выползли из кабинета, благо что время было уже позднее и все сотрудники разошлись по домам. Тогда его только попугали садо-мазо штучками, но где гарантия, что их не применят по назначению?
Он напряг мышцы, отчётливо представляя себе звонкий шлепок паддла по голой коже и свои ощущения от этого. Занятно и даже, стыдно признаться, любопытно, но… чёрт побери, боязно! Так что, наверное, лучше всё же сделать один макет, но хороший.
Кроме того, как бездельник на полставки (на самом деле ему платили бы и полную, но Наруто сам категорически отказался, аргументировав это частичной занятостью и нахождением на испытательном сроке – не заслужил, мол, ещё), он отвечал за вкусный ужин и порядок в доме – с чем тоже не стоило затягивать. Впрочем, времени на всё-провсё было предостаточно: успеется и поработать, и приготовить, и принять ванну с ароматной пеной.
«И усыпать блёстками всё вокруг, – фыркнул Узумаки. – А то я как раз только-только их вычистил, пора обновить».
Звуковой сигнал, известивший о приходе электронной почты, заставил его подпрыгнуть на месте, едва не сверзившись с сиденья и не расквасив себе нос. Соскочив с тренажёра, парень помчался к компьютеру.
Читая сообщение, Наруто счастливо улыбался, понимая, что тщательно распланированная вторая половина дня будет теперь проведена совсем не так, как он себе напридумывал. Но он против этого совсем не возражал.
«Через полчаса на том месте…»
@темы: Vinceres
очень понравилось!!!
автор слоупок, за комментами не следит,спасибо вам за отзывы, очень приятно