мойдодыр по песочнице
"Глупый маленький брат" (с) какой бы смысл в эту фразу не вкладывали, она меня всегда неизменно раздражала.
Я знаю, что большая половина фэндома дико фанатеет от Итачи. А если не фанатеет, то по меньшей мере любит. Трепетно и нежно.
Я же к нему абсолютна спокойна. Правда, когда всплыла вся правда, мне было его жалко. Загубленная жизнь и всё такое.
Но не более...
Сейчас у многих сложилось неверное впечатление, что пост посвящается Итачи. Вы, конечно, правы, но не до конца.

Сегодня мы с вами решим, является ли Итачи хорошим братом. Хотя это и ничего не решит.

Детство Саске, на мой взгляд, даже в самые безоблачные дни, было заполненно нии-саном. Сначала любовью к нему. а после роковой ночи - ненавистью.
Хотя если присмотреться, то и ненависть выглядела как неоправданная любовь, граничащая с одержимостью.
Все время ровняться на любимого старшего брата, и в итоге получить такой удар в спину.
Конечно, все мы знаем мотивы Итачи, но от этого Саске не тановится легче.
Своим героическим поступком Итачи переломал жизнь не только себе, но и глупому маленькому брату.
Получилось, что один ушел в Акацки, а второй стал одержимым мстителем, в последствии предавшим Коноху.
То, ради чего надрывался Итачи. Не оказалось ли так, что все его стремления прошли в пустую.
Хотя и в Акацках он действовал ил лучших побуждений.
Черт, я скатилась в рассуждения о персонаже.

Подведем итоги.
Саске, так или иначе, всю жизнь находился под влиянием брата.
Не считаете ли вы, что Итачи, зная о подобной своей власти своими действиями перечеркнул образ идеального старшего брата?



P.S. А их завершающая битва была великолепна.
И еще... Хочется сказать своё единственное спасибо Итачи за то, что спас глупого братца от змейки Орочимру. В тот раз он был действительно братом...

Мыслю глаголил Одуван.


Вопрос: Итачи хороший брат?
1. Он всегда действовал в интересах Саске. А как у него выходило - это дело десятое. 
75  (27.17%)
2. Благими намерениями вымощена дорога в Ад. И Итачи тому яркий пример, ведь Саске сломан. 
121  (43.84%)
3. Итачи - это Итачи. Он всегда великолепен. 
71  (25.72%)
4. А мне всё равно. 
9  (3.26%)
Всего:   276

@темы: Мнения и размышления, голосовалка, "страсти в песочнице"

Комментарии
15.09.2010 в 11:55

Nunc plaudite!
это я просила уточнить 2 вариант, так как сути ответа долго не улавливала
15.09.2010 в 13:52

Katsumi-dono, это драма! х)
почитайте жанры второго сезона =)
15.09.2010 в 23:52

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Нежная Мия ППКС.
И частично согласна с Elle-r - в том, что касается "стоп-программы". Лично я в сцене с вороной вижу только этот вариант.
16.09.2010 в 23:02

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Скромный гений Аська
Добивался, но без Орыча.
А когда советовал из деревни уйти, думаете надеелся на то, чо Саске попадет к доброй сердобольной старушке?)) Другой вопрос, что Итачи, зная патенциал Саске, даже не приходилось беспокоиться о нем.
не согласна. Выход конечно всегда можно найти и все такое, но тут ситуация та ещё была. тут я с dao_tae согласна . Не он-так другой, и тогда Саске капут.
Если б информация о ршении старейшин прокатилась по деревне, ни одна крыса не решилась бы даже подойти к клану Учиха. Во-первых, кто предупрежден - вооружен, а, во-всторых, старперы потеряли бы свое влияние и уважение среди народа, если бы слухи подтвердись. Без крови и лишних жертв))
Да и все могут ошибаться. Гений, анбовец, брат, а все равно человек. А на тот момент ещё и ребенок.)
Да, тут у Итачи эмоции разум перепрыгнули))
Не смотря на странное поведение и сомнительные решения, Итачи как персонаж не вызывает плохих эмоций, но и нимб на его голове как-то не смотриться. Противоречивый персонаж. Честно говоря, ИМХО, не до конца раскрытый.
16.09.2010 в 23:23

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
ИМХО, не до конца раскрытый. Во! Я вот думаю - еще будут "приветы" от Иты-сана))
16.09.2010 в 23:30

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Elle-r
ладно, если просто приветы.. но еще святости и обеления я не потяну..
16.09.2010 в 23:58

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Domino69 но еще святости и обеления я не потяну.. а вот почему-то кажется, что уже не святость будет, а расчет - трезвый и.. возможно холодный даже. Ладно - посмотрим, что Киши-сама изобразит:)
17.09.2010 в 00:04

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Elle-r
вот против Итачи-интригана и расчетливой сволочи ничего не имею))
17.09.2010 в 05:37

Kaiser des Universums funktioniert nicht
если просто отвечать на вопрос "Итачи хороший брат?" - то - да, безусловно хороший: саске от уничтожения спас, путь избежания дальнейших покушений (получение силы) задал в доступной для семилетнего малька форме. позаботился, короче :D и кста, оставь он саске без потрясений - заласкали бы хорошенького сироту конохские сердобольцы, а тут данзо, старейшины, мадара...
по поводу святости - почему бы и нет: некоторым было достаточно за веру послужить пищей львам, чем итачи хуже? веру (в мир) имел, крестовый свой поход совершил, тем более, что "святой" - это не нимб над головой, а определённая функция защиты живых. назначаются, в идеале, достойные и сильные духом.
об убийстве шисуи тоже нельзя сказать ничего определённого, вполне возможно, что мангекё итачи был получен в результате потрясения от свидетельства убийства. черти поймут этих данзо и мадару.
а в воскрешение именно с помощью кабуто тож с трудом верится, он ведь использовал хорошо прописанное ниндзюцу "эдо тенсей", где душа призывается в жертвенное (чужое) тело, с помощью грязи формируется привычный образ, а сама душа сохраняет воспоминания лишь до завершения техники (фуда). кароч, показушное дзюцу для обретения марионетки с нужными способностями. одним кабуто здесь не обойтись, тем более, что без "фуда" тело-носитель начнёт разлагаться.
вощем, в любви к итачи признаваться не стану, но выражу уважение, ибо не стал он метаться, чтоб "и вашим, и нашим", а сделал выбор и совершил поступок. и за живого саске ему спасибо.
17.09.2010 в 08:03

мойдодыр по песочнице
))))
17.09.2010 в 21:38

Пионэры! Идите в жопу!
Полностью согласна с chatgris и с Нежная Мия(кроме дела десятого).Голосовала за вариант 3. Дело в том, что мы из-за своего менталитета видим подобную ситуацию не так, как ее видят японцы. Согласно кодексам буси, истинный воин непременно отдавал предпочтение страшной смерти, а не позорной жизни. С этой точки зрения Итачи идеален. Несмотря на шаткое перемирие Учихи и Сенджу договориться так и не смогли, и первые всегда считали себя униженными и завоеванными грубой силой. В случае новой войны между этими кланами, в не были бы втянуты даже старики, женщины и дети. И независимо от того, кто бы победил повторно допускать ошибку, оставляя кого-то из противоборствующей фамилии в живых никто бы не стал. Если бы Сенджу опять выиграли, то отдавать приказ об уничтожении оставшихся в живых пришлось бы Сарутоби. Он не Сенджу, но его приоритеты очевидны. Итачи не мог допустить, чтобы старик, который оказал ему такое доверие, до конца своей жизни нес крест за принятое решение, как не мог допустить, чтобы клпн Учих даже после их тотальной смерти покрыли извечным позором. Как истинный шиноби, он взял ответственность и весь позор на себя, чтобы впоследствии умереть с честью. Безусловно он все продумал. Оставив Саске в живых он знал, что чтобы вынести жестокий прессинг, ему нужно стать не просто сильным, но и познать себя. Путь к свету согласно синтоистских учений всегда лежит через тьму( его прошли и Наруто, и Гаара не так болезненно и еще в детстве, поскольку не носили метку проклятого клана). Лишь тот, кто был во внутренней тьме, может истинно оценить значение света. Все же я думаю, что когда-нибудь Саске станет рядом с Наруто, чтобы противодействовать силам, вызванным Мадарой из теневой реальности.
17.09.2010 в 22:34

мойдодыр по песочнице
Все же я думаю, что когда-нибудь Саске станет рядом с Наруто, чтобы противодействовать силам, вызванным Мадарой из теневой реальности. ох если бы....
18.09.2010 в 14:26

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Итачи действовал так, как считал нужным в том числе и в отношении Саске, не спрашивая самого братика нужна ли тому была подобная "защита". Я не думаю, что это правильно... Но опять-таки, представления об "идеальном брате" у каждого же свои.
Однако мой вариант в любом случае № 3 независимо от темы опроса ))))
18.09.2010 в 14:33

Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
Lyolya-san Долго ждала, когда же ты что-нибудь скажешь :)
Итачи действовал так, как считал нужным в том числе и в отношении Саске, не спрашивая самого братика нужна ли тому была подобная "защита". Я не думаю, что это правильно В какой-то мере поддерживаю. За что и обожаю творение Кисимото, у него нет абсолютно идеальных героев.
Я не считаю Итачи Марти Сью, в чем его многие обвиняют. Ошибки есть у всех...
Но все равно я Итачи обожаю, он лучший и остальное не колышет
18.09.2010 в 15:49

мойдодыр по песочнице
а третий вопрос, точн6ее его формилировка писался под лелю)))))))
18.09.2010 в 17:41

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
20.09.2010 в 16:19

Highly dangerous when bored. You've been warned, ne?
простите - не могла пройти мимо, тем более, что недавно мне вот это подбросили.... Моя просто плакать от смеха!!!

1. Слезы Итачи лечат раны. Но он так крут, что никогда не плачет.
2. Итачи никогда не спит. Он выжидает.
3. Учиха Итачи - единственный человек, который обыграл стену в теннис.
4. Основной экспортируемый продукт Итачи - страдания.
5. Если вы видите Итачи, он видит вас. Если вы не видите Итачи, возможно, вам осталось жить всего несколько секунд.
6. Итачи досчитал до бесконечности. Дважды.
7. Итачи не ходит на охоту, потому что слово "охотиться" подразумевает возможность неудачи. Учиха ходит убивать.
8. Великая Китайская стена была построена для защиты от Итачи, но затея позорно провалилась.
9. У дома Итачи нет дверей - только стены, сквозь которые он проходит.
10. На последней странице Книги Рекордов Гиннеса мелким шрифтом указано, что все мировые рекорды принадлежат Учихе Итачи, а в книге просто перечислены те люди, которым удалось максимально к ним приблизиться.
11. Не существует никаких рас - есть просто люди, которых Итачи избил до разной степени синего и черного.
12. Итачи пользуется ночником не потому, что боится темноты, а потому, что темнота боится его.
13. Единственный, кто способен победить Учиху Итачи - это Учиха Итачи.
14. Обычная жилая комната насчитывает 1242 предмета, которыми Учиха Итачи может убить тебя, включая саму комнату.
15. Учиха Итачи продал душу дьяволу в обмен на то, что бы быть сильнее всех. Когда обмен был завершен, Итачи убил дьявола и забрал свою душу обратно.

Поврежденный мозг принимает поврежденные решения, а что возьмешь с пусть и гения, но с поврежденной душой...
21.09.2010 в 00:08

Пионэры! Идите в жопу!
7troublesome Я, конечно, обожаю Итачи, но, скажем так, без излишнего фанатизму. И прочитав это, я ржала, как ненормальная!!)) О, отче наш, святой Нии-сан!!)) Блин, вот уж действительно, некоторые обожествляют Итачи до зуда в заднице!!)):lol::lol::lol:
21.09.2010 в 12:54

Highly dangerous when bored. You've been warned, ne?
bannshi Вот именно поэтому... Не хрен идеализировать, правда? Особенно ухахатывалась с пунктов номер: 6, 8, но особенно - до слез и поросячьего взгизгивания поразил пунктик номер 14, про комнату.... Моя просто умирать от смеха, давиться и рыдать, похрюкивая от ржача... Нии-сан... круче только яйца всмятку...