Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: "И мертвые души задеть за живое".*
Автор: Серебряная.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Жанр: Чуть романса, чуть ангста.
Рейтинг: R.
Пейринг (пара) и/или персонажи: Наруто/Саске/Наруто, Орочимару/Саске - намеком.
Предупреждения: слеш, АУ, мей би ООС.
Размер: Планируется - мини.
Саммари (содержание): "Робот, робот, я тебя люблю, мы так хотели". Все так или нет?
Состояние: В процессе.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Стиль у меня странный, не всегда понятный. Люблю, наверное, думать и когда думают. И главы/части у меня небольшие.
* (с) Би-2 – Задеть за живое.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.Алыми кровоподтеками по бледному лицу сочится истина. И кажется, что воздух стал тяжелее, наполнился влагой, теперь для вдоха нужно особое усилие.
И кажется, что Наруто вглядывается в это равнодушное лицо впервые. Ухмылка Орочимару гаснет, как и он сам, будто его здесь нет и никогда не было. А Саске хочется отмотать время. Назад или вперед, без разницы. Только чтобы не видеть эту странную открытость взгляда, в современном мире такого просто не должно быть, в современном мире такую наивность быстро сожрут. Что вы, собственно, недавно и сделали.
- Я не понял. Ты... не… ты человек?
Учиха щурит глаза, придавая взгляду наивысшую степень презрения. Это должно отпугнуть. Это всегда отпугивает, как бы ни билось в этот момент сердце под грудной клеткой.
- Или это фокус такой?
- Мы не в цирке.
Саске старается вложить в каждое слово по максимуму негативных эмоций. Нужно заставить его уйти, это первое, что нужно сделать. Потом - стереть кровь со щеки.
Орочимару по-прежнему обнимает за плечи, и Учиха брезгливо выпутываясь из этих тисков, делает шаг вперед. А Наруто - шаг назад. Растерянно скользит взглядом по уже знакомым чертам лица, которые вчера так внимательно разглядывал. И не понимает, как не заметил в них жизни, того, что неприсуще искусственному созданию. И понимает - ее нет. До сих пор ни одного свободного движения. Только в глазах темных мелькает удивительное, что не схватишь, не позволяют.
- Ты обманул меня.
- Именно.
- Но... не нарочно ведь?
Идиотская вера в истинно светлую натуру человека. Не иметь возможности разочароваться во всех людях разом - беда наивысшая. Каждый раз бьет, как в первый. Хлыстом по оголенным нервам.
- Не оправдывай меня.
Узумаки теряет весь свой победоносный пыл, утопает в новой информации. Но все равно не хочет уходить. Можно даже на пол сесть, только бы решить все разом, выслушать до конца, узнать до глубины. Как бы то ни было - оправдать. Не поверить своим глазам. Широко улыбнуться. Посмеяться.
Но какой уж тут смех, когда в тебя впиваются холодные иглы лжи. Они отбирают силы вне зависимости от твоего желания. Они точнее, чем стрелы Робин Гуда.
Они мешают уйти. Наруто беспомощно наблюдает за тем, как Орочимару с театральной грацией берет Учиху под локоток и, на манер платочка, машет у него перед лицом тем самым чеком, на котором стоит размашистая роспись блондина.
- Вот именно. Потому что Саске доволен и, несомненно, рад тем деньгам, которые ты нам так любезно отдал в полное распоряжение. Какой щедрый. А теперь - до свидания, будь здоров. И кстати, для суда доказательств нет, извини.
Разводит руками, собственнически притупляя чужое мнение грацией длинных пальцев. Ему кажется, это выглядит эстетично. А Наруто хочется врезать ему по наглой роже. Избить до полусмерти, а потом и Саске схватить за ворот. И прокричать ему в лицо то, что сейчас лишь негромко спросит, сжимая трясущиеся кулаки.
- Ты доволен, Саске? Рад?
- Да.
Дверь выдерживает мощный удар, оставляя после себя тонкой скрипучей нотой звенеть воздух. Узумаки не хочется больше смотреть, видеть, чувствовать и задавать вопросы. Он проклинает себя. За то, что позволил немного помечтать, так тепло, так поспешно и с такой надеждой.
Саске молча садится в кресло и откидывается на спинку, сминая торчащие в разные стороны после сна черные вихры. И слушает очень нежный и очень знакомый шепот прямо в правое ухо.
- Ну что, Учиха, теперь-то ты точно на самом дне?
Прикосновение к щеке, бледными красными полосами до шеи - и Саске передергивает от омерзения. К человеку рядом. И не только.
- Да, пошел ты!
Резким движением отпихнуть о себя того, кто казался когда-то единственным, к кому можно было возвращаться. Без лишних слов, без объяснений, опираясь не на здравый смысл, а на минутный порыв - схватить со спинки стула пальто и выбежать за дверь.
Чтобы оказаться ниже дна.
Люди крайне шумные создания, а в кармане, как назло, нет даже плейера, чтобы убрать из мира все посторонние звуки и оставить лишь те, которые любишь. Когда бредешь по пыльной линии дороги, начинаешь ощущать неспешность глобальной жизни. Не той, что копошится и перебивает саму себя в безумных городах. А ту, которая пробирается под кожу, когда неожиданно и внезапно видишь всю ширь неба. Над мегаполисом, над свободными полями, над узкими коридорами собственного сознания.
Саске сжимает уже изрядно помятый чек в кармане, игнорирует вибрацию телефона, пропуская настойчивые звонки. Нужно просто вернуть долг. И уйти.
Именно так он успокаивает колотящееся сердце, выставляя напоказ самое тяжелое в его жизни равнодушие, тренируясь заранее. С остервенением выбрасывает в придорожную траву черное пальто, виня именно его в случайном оклике из случайной машины: "эй, красотка, подвезти?"
Одарив водителя полным неприкрытой ненависти взглядом исподлобья, мгновенно обозначив свою принадлежность к роду мужскому, которая позорно озадачивает "слепого" автолюбителя. Саске готов убить любого, кто купится на узкие плечи. Саске готов сейчас убить вообще любого.
Перед закрытой дверью он медлит, позволяя стыду заполнить все внутри, растекаясь по телу вместе с кровью. И отрывисто стучит, два раза, не поднимая глаз и не прерывая тактильное восприятие прочной двери.
Наруто сидит на диване, спрятав лицо в подушку. Нет ни малейшего желания шевелиться, открывать, говорить. Наверняка, это Сакура. Она должна была забрать просмотренные диски - трясется над своим барахлом, как припадочная. Или просто не хочет надолго оставлять свои вещи в доме своего же бывшего.
Только на пороге не она. Узумаки видит кусок банковской бумаги в тянущейся к нему руке. И все тот же темный взгляд с несправедливой и незаслуженной злобой.
- Я пришел вернуть.
Наруто старается убедить себя в том, что ничего существенного не происходит. Просто кто-то пришел, чтобы отдать то, что должен. Все правильно. Ничего лишнего. Разве только - Саске медлит, застыв перед дверным проемом, ухватывая боковым зрением теплую комнату, знакомый диван, отброшенную подушку, которая, не в силах удержаться на краю, медленно сползает на пол. Саске клонит голову набок и пытается поймать тот самый открытый взгляд, и понимает, что нет. Не поймать.
Значит, можно сделать то, что Учиха умеет лучше всего. Уйти.
Не убегая, с достоинством, неспешно, не ожидая, что остановят, но не исключая такую возможность. Раз – и не оглядываясь назад.
И только вновь увидев контур дороги, Саске понимает, что ложь самому себе - это безоговорочный проигрыш. Он хотел, чтобы его остановили.
Наруто смотрит ему вслед. И вспоминает свою историю. Вспоминает, как невыразимо хотелось, чтобы его глупая мечта обрела реальное воплощение. Вспоминает, что готов был к неживому рядом с собой, лишь бы слово "рядом" наполнилось смыслом.
Понимает, что будет очень долго жалеть о том, что поверил. Понимает, что будет очень долго жалеть о том, что не увидел спрятанное.
Саске останавливается перед развилкой и выбрасывает мобильник в рыхлую грязь. Засовывает руки в карманы и смотрит в далекую высь. Первый раз за долгое время поднимает голову и просто тонет в синеве далеких небес. Мимо проносится грузовик, громыхает, подскакивает, рассекает воздух, который смыкается за ним, с интересом разглядывая задние колеса и пыльный номер.
Грозовые облака медленно ползут с севера, далекими молниями пробиваясь сквозь мирное спокойствие. Детский голос, маленькая ладошка в заботливой взрослой. Молодая компания подбадривает себя излишним шумом. Бережное объятие в загородном автобусе.
Мелочи жизни, наблюдая которые, наконец, понимаешь, что у тебя нет будущего. Может быть, поэтому Саске всегда старался не поднимать головы, асфальт под ногами куда интереснее.
Небосвод темнеет. Снова. Великодушная гроза позволяет добраться до ближайшей автобусной остановки, спрятаться под ее крышей - и только потом стучит по ней природной дробью.
Саске меланхолично наблюдает за каплями, бьющимися в асфальт. За проносящимися машинами. За фигурой, которая со всех ног бежит в укрытие. Коротая улыбается, и зябко ежась от холода, внимательно изучает расписание.
- О, а автобуса минут тридцать ждать, не меньше.
Учиха не реагирует. Наруто выжимает мокрые рукава.
Молчание дарит время, а потом и слова. От которых Саске по привычке отворачивается, но все равно чувствует касание пальцев.
Как пьяные, в небольшом уголке без дождевых капель. Как прозревший, Наруто понимает, что так отчаянно хотел жизни этому равнодушию.
- Ну, не могу, и все. Ничего не могу с собой поделать, Саске. Ты хоть Саске?
- Да.
Холодные пальцы по скулам вниз, по шее, до груди, замирая раскрытыми ладонями слева. Узумаки неловко подается вперед и прижимается ухом к чужой груди. И слушает, с каждым ударом сердца светлея. Зная, что самое целебное в жизни - это прощение.
- Где же неисправность, я не вижу.
Учиха замирает взглядом на мелькнувшей ветвистой молнии, удерживая себя от дрожи. Это просто гром под кожу первобытным страхом.
- Я изначально бракованный.
Горделивым, отпугивающим взглядом вниз, чтобы встретится с пониманием. С руками удерживающими, когда и сам уже остаешься.
Наруто пытается ухватить тонкую нить, живое чувство. В глазах, в движениях. И ловит оголенное за кончик хвоста.
- Я починю.
По чужим губам пальцами, под очередной всполох и грохот прижимая ближе.
Мокрая одежда холодит, заставляя вздрогнуть и ощутить, наконец, чужое дыхание. Осторожное, будто решил поиграть в невинность.
Никому совершенно не хочется думать. Наруто просто соединяет кончики пальцев на изгибе шеи, сзади, запечатывая бег по кругу. Саске просто подается вперед и сжимает влажный материал теплой кофты, по бокам, проставляя четкие знаки препинания в конце собственных предложений.
Поцелуй на уровне проигрыша моменту. Но это чертовски победный проигрыш.
Автор: Серебряная.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Жанр: Чуть романса, чуть ангста.
Рейтинг: R.
Пейринг (пара) и/или персонажи: Наруто/Саске/Наруто, Орочимару/Саске - намеком.
Предупреждения: слеш, АУ, мей би ООС.
Размер: Планируется - мини.
Саммари (содержание): "Робот, робот, я тебя люблю, мы так хотели". Все так или нет?
Состояние: В процессе.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Стиль у меня странный, не всегда понятный. Люблю, наверное, думать и когда думают. И главы/части у меня небольшие.
* (с) Би-2 – Задеть за живое.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.Алыми кровоподтеками по бледному лицу сочится истина. И кажется, что воздух стал тяжелее, наполнился влагой, теперь для вдоха нужно особое усилие.
И кажется, что Наруто вглядывается в это равнодушное лицо впервые. Ухмылка Орочимару гаснет, как и он сам, будто его здесь нет и никогда не было. А Саске хочется отмотать время. Назад или вперед, без разницы. Только чтобы не видеть эту странную открытость взгляда, в современном мире такого просто не должно быть, в современном мире такую наивность быстро сожрут. Что вы, собственно, недавно и сделали.
- Я не понял. Ты... не… ты человек?
Учиха щурит глаза, придавая взгляду наивысшую степень презрения. Это должно отпугнуть. Это всегда отпугивает, как бы ни билось в этот момент сердце под грудной клеткой.
- Или это фокус такой?
- Мы не в цирке.
Саске старается вложить в каждое слово по максимуму негативных эмоций. Нужно заставить его уйти, это первое, что нужно сделать. Потом - стереть кровь со щеки.
Орочимару по-прежнему обнимает за плечи, и Учиха брезгливо выпутываясь из этих тисков, делает шаг вперед. А Наруто - шаг назад. Растерянно скользит взглядом по уже знакомым чертам лица, которые вчера так внимательно разглядывал. И не понимает, как не заметил в них жизни, того, что неприсуще искусственному созданию. И понимает - ее нет. До сих пор ни одного свободного движения. Только в глазах темных мелькает удивительное, что не схватишь, не позволяют.
- Ты обманул меня.
- Именно.
- Но... не нарочно ведь?
Идиотская вера в истинно светлую натуру человека. Не иметь возможности разочароваться во всех людях разом - беда наивысшая. Каждый раз бьет, как в первый. Хлыстом по оголенным нервам.
- Не оправдывай меня.
Узумаки теряет весь свой победоносный пыл, утопает в новой информации. Но все равно не хочет уходить. Можно даже на пол сесть, только бы решить все разом, выслушать до конца, узнать до глубины. Как бы то ни было - оправдать. Не поверить своим глазам. Широко улыбнуться. Посмеяться.
Но какой уж тут смех, когда в тебя впиваются холодные иглы лжи. Они отбирают силы вне зависимости от твоего желания. Они точнее, чем стрелы Робин Гуда.
Они мешают уйти. Наруто беспомощно наблюдает за тем, как Орочимару с театральной грацией берет Учиху под локоток и, на манер платочка, машет у него перед лицом тем самым чеком, на котором стоит размашистая роспись блондина.
- Вот именно. Потому что Саске доволен и, несомненно, рад тем деньгам, которые ты нам так любезно отдал в полное распоряжение. Какой щедрый. А теперь - до свидания, будь здоров. И кстати, для суда доказательств нет, извини.
Разводит руками, собственнически притупляя чужое мнение грацией длинных пальцев. Ему кажется, это выглядит эстетично. А Наруто хочется врезать ему по наглой роже. Избить до полусмерти, а потом и Саске схватить за ворот. И прокричать ему в лицо то, что сейчас лишь негромко спросит, сжимая трясущиеся кулаки.
- Ты доволен, Саске? Рад?
- Да.
Дверь выдерживает мощный удар, оставляя после себя тонкой скрипучей нотой звенеть воздух. Узумаки не хочется больше смотреть, видеть, чувствовать и задавать вопросы. Он проклинает себя. За то, что позволил немного помечтать, так тепло, так поспешно и с такой надеждой.
Саске молча садится в кресло и откидывается на спинку, сминая торчащие в разные стороны после сна черные вихры. И слушает очень нежный и очень знакомый шепот прямо в правое ухо.
- Ну что, Учиха, теперь-то ты точно на самом дне?
Прикосновение к щеке, бледными красными полосами до шеи - и Саске передергивает от омерзения. К человеку рядом. И не только.
- Да, пошел ты!
Резким движением отпихнуть о себя того, кто казался когда-то единственным, к кому можно было возвращаться. Без лишних слов, без объяснений, опираясь не на здравый смысл, а на минутный порыв - схватить со спинки стула пальто и выбежать за дверь.
Чтобы оказаться ниже дна.
Люди крайне шумные создания, а в кармане, как назло, нет даже плейера, чтобы убрать из мира все посторонние звуки и оставить лишь те, которые любишь. Когда бредешь по пыльной линии дороги, начинаешь ощущать неспешность глобальной жизни. Не той, что копошится и перебивает саму себя в безумных городах. А ту, которая пробирается под кожу, когда неожиданно и внезапно видишь всю ширь неба. Над мегаполисом, над свободными полями, над узкими коридорами собственного сознания.
Саске сжимает уже изрядно помятый чек в кармане, игнорирует вибрацию телефона, пропуская настойчивые звонки. Нужно просто вернуть долг. И уйти.
Именно так он успокаивает колотящееся сердце, выставляя напоказ самое тяжелое в его жизни равнодушие, тренируясь заранее. С остервенением выбрасывает в придорожную траву черное пальто, виня именно его в случайном оклике из случайной машины: "эй, красотка, подвезти?"
Одарив водителя полным неприкрытой ненависти взглядом исподлобья, мгновенно обозначив свою принадлежность к роду мужскому, которая позорно озадачивает "слепого" автолюбителя. Саске готов убить любого, кто купится на узкие плечи. Саске готов сейчас убить вообще любого.
Перед закрытой дверью он медлит, позволяя стыду заполнить все внутри, растекаясь по телу вместе с кровью. И отрывисто стучит, два раза, не поднимая глаз и не прерывая тактильное восприятие прочной двери.
Наруто сидит на диване, спрятав лицо в подушку. Нет ни малейшего желания шевелиться, открывать, говорить. Наверняка, это Сакура. Она должна была забрать просмотренные диски - трясется над своим барахлом, как припадочная. Или просто не хочет надолго оставлять свои вещи в доме своего же бывшего.
Только на пороге не она. Узумаки видит кусок банковской бумаги в тянущейся к нему руке. И все тот же темный взгляд с несправедливой и незаслуженной злобой.
- Я пришел вернуть.
Наруто старается убедить себя в том, что ничего существенного не происходит. Просто кто-то пришел, чтобы отдать то, что должен. Все правильно. Ничего лишнего. Разве только - Саске медлит, застыв перед дверным проемом, ухватывая боковым зрением теплую комнату, знакомый диван, отброшенную подушку, которая, не в силах удержаться на краю, медленно сползает на пол. Саске клонит голову набок и пытается поймать тот самый открытый взгляд, и понимает, что нет. Не поймать.
Значит, можно сделать то, что Учиха умеет лучше всего. Уйти.
Не убегая, с достоинством, неспешно, не ожидая, что остановят, но не исключая такую возможность. Раз – и не оглядываясь назад.
И только вновь увидев контур дороги, Саске понимает, что ложь самому себе - это безоговорочный проигрыш. Он хотел, чтобы его остановили.
Наруто смотрит ему вслед. И вспоминает свою историю. Вспоминает, как невыразимо хотелось, чтобы его глупая мечта обрела реальное воплощение. Вспоминает, что готов был к неживому рядом с собой, лишь бы слово "рядом" наполнилось смыслом.
Понимает, что будет очень долго жалеть о том, что поверил. Понимает, что будет очень долго жалеть о том, что не увидел спрятанное.
Саске останавливается перед развилкой и выбрасывает мобильник в рыхлую грязь. Засовывает руки в карманы и смотрит в далекую высь. Первый раз за долгое время поднимает голову и просто тонет в синеве далеких небес. Мимо проносится грузовик, громыхает, подскакивает, рассекает воздух, который смыкается за ним, с интересом разглядывая задние колеса и пыльный номер.
Грозовые облака медленно ползут с севера, далекими молниями пробиваясь сквозь мирное спокойствие. Детский голос, маленькая ладошка в заботливой взрослой. Молодая компания подбадривает себя излишним шумом. Бережное объятие в загородном автобусе.
Мелочи жизни, наблюдая которые, наконец, понимаешь, что у тебя нет будущего. Может быть, поэтому Саске всегда старался не поднимать головы, асфальт под ногами куда интереснее.
Небосвод темнеет. Снова. Великодушная гроза позволяет добраться до ближайшей автобусной остановки, спрятаться под ее крышей - и только потом стучит по ней природной дробью.
Саске меланхолично наблюдает за каплями, бьющимися в асфальт. За проносящимися машинами. За фигурой, которая со всех ног бежит в укрытие. Коротая улыбается, и зябко ежась от холода, внимательно изучает расписание.
- О, а автобуса минут тридцать ждать, не меньше.
Учиха не реагирует. Наруто выжимает мокрые рукава.
Молчание дарит время, а потом и слова. От которых Саске по привычке отворачивается, но все равно чувствует касание пальцев.
Как пьяные, в небольшом уголке без дождевых капель. Как прозревший, Наруто понимает, что так отчаянно хотел жизни этому равнодушию.
- Ну, не могу, и все. Ничего не могу с собой поделать, Саске. Ты хоть Саске?
- Да.
Холодные пальцы по скулам вниз, по шее, до груди, замирая раскрытыми ладонями слева. Узумаки неловко подается вперед и прижимается ухом к чужой груди. И слушает, с каждым ударом сердца светлея. Зная, что самое целебное в жизни - это прощение.
- Где же неисправность, я не вижу.
Учиха замирает взглядом на мелькнувшей ветвистой молнии, удерживая себя от дрожи. Это просто гром под кожу первобытным страхом.
- Я изначально бракованный.
Горделивым, отпугивающим взглядом вниз, чтобы встретится с пониманием. С руками удерживающими, когда и сам уже остаешься.
Наруто пытается ухватить тонкую нить, живое чувство. В глазах, в движениях. И ловит оголенное за кончик хвоста.
- Я починю.
По чужим губам пальцами, под очередной всполох и грохот прижимая ближе.
Мокрая одежда холодит, заставляя вздрогнуть и ощутить, наконец, чужое дыхание. Осторожное, будто решил поиграть в невинность.
Никому совершенно не хочется думать. Наруто просто соединяет кончики пальцев на изгибе шеи, сзади, запечатывая бег по кругу. Саске просто подается вперед и сжимает влажный материал теплой кофты, по бокам, проставляя четкие знаки препинания в конце собственных предложений.
Поцелуй на уровне проигрыша моменту. Но это чертовски победный проигрыш.
@темы: Серебряная